10 октября 2016 г.

И снова бантики-резиночки

Привет!

Я снова с подаренными вещичками. Много у нас среди знакомых маленьких девочек. А для них почти всегда беспроигрышный вариант - бантики, резиночки, заколочки. Девочки любят украшаться.
Это генетическое, наверное :) Вон у нас Света обвешается лентами и любуется на себя в зеркало! А недавно я ей дала свои старые бусы, так она сразу же сообразила, что с ними надо делать. Маленькая модница растет.

Все эти штучки уже сто лет как подарены, а я так их и не показала.


Прям-таки на любой вкус и практическому к любому наряду получилось :)


Большой бант-цветок - это повтор. Уж очень он мне тогда понравился. Желто-розовые бантики делала экспромтом. Хотя у нас на Дне Города много видела в продаже подобных. За счет многоярусности ленточек они очень нарядно смотрятся.


А вот эти заколки-солнышки меня прям покорили! Делать элементарно, а за счет бусин выглядят роскошно. Обязательно буду делать подобные еще!
 

Голубую и сиреневую цветовую гамму я тоже не смогла обойти стороной.
Это же надо было кому-то придумать намотать ленту на палочку и сварить! А ведь именно так делаются эти "спиральки". Смотрятся прикольно, особенно на хвостиках :)


Ну и в довесок накрутила простенькие бусики в этническом стиле. Порвать их практически нереально, так что хозяйка даже младшему брату их может дать без боязни :)


P.S. я учусь ударными темпами. Уже сдала международные стандарты финансового учета и политологию. Впереди еще два экзамена и один зачет. Покой нам только снится :)



2 комментария:

  1. Красивые заколочки)
    А девочки, да, любят наряжаться, по своей маленькой соседке знаю.
    Тут стоим на улице с мамой ( моей подругой) и ее дочкой Аней (ей 4 года). Я спрашиваю "Аня, как дела в садике?". А она начинает рассказывать, что у нее в садике жених Юра. А потом говорит "я губы накрашу, бусы надену-да куда он от меня денется" )))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...