6 марта 2013 г.

Рыжая радость :)

А у нас в доме теперь живет маленький рыжий озорник :)
Я с самого детства мечтала о коте, но не сложилось... А теперь вот!
Он был совсем малютка - всего месяц от роду, несколько дней плакал, и почти все время был у меня на руках (только тогда было тихо и спокойно). Зато теперь подрос, осмелел - игручий до безобразия и ласковый. И с каждым днем Тишка все красивее и красивее :)

Вот такой был, когда поселился у нас. Вязаные вручную носки заценил сразу же, и первые две недели это было его любимое место для отдыха. :)


У нас на двоих аж шесть компьютеров! (ну, включая и старые ноутбуки) Так что наш Тишка тоже "компьютерный" кот)) Сразу понял, что по клавиатуре ходить нельзя, так что ложится рядышком и наблюдает)))



Котейка растет :) Вот сейчас Тимофей уже такой



9 комментариев:

  1. какой милаха)))) Рыжееенький!!! Прелесть!!
    люблю рыженьких..)))

    А я-то думала, для чего вам носочки нужны..))

    Катенька, на конфетку заходи..
    http://lvenochek-vyazhet.blogspot.ru/2013/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. мурлыка в доме это класс! у меня с июня месяца в доме коненок - мой первый котенок, уже не представляю своей жизни без этого моего чуда!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...