10 июля 2013 г.

Браслет "Лазурный"

Как же хочется чего-то новенького и красивого! :) А я как сапожник без сапог - последнее украшение, которое сделала сама себе, было, аж, больше года назад. И вот я, наконец, созрела :)

Летом кругом все цветет, хочется чего-то нежного и яркого в тоже время. А я очень люблю всевозможные "морские" цвета. Всяческие бирюзовые, голубые, синие оттенки - это моя тема :)
Ну а сочетание голубого и серебристого - вообще классика жанра. Так что у меня теперь обновка, которая мне очень по сердцу.


Сделала этот браслет за один фильм (у меня вообще часто в рукоделии время измеряется фильмами - качаю себе всяческие хорошие фильмы и сочетаю приятное с очень приятным :)
Использовала: чешский бисер, ювелирный тросик, металлофурнитуру.
На все концы у тросиков поставила защиту от перетирания - служить будет очень долго. 
Еще решила, что карабин на простое колечко пристегивать совсем неинтересно, так что вместо колечка - ажурный цветочек со стразами. Цеплять за лепесток-дырочку удобно, и выглядит пикантнее :)


Я ж заодно еще научилась плести косичку из 4 прядей :) У меня, правда, вместо прядей бисерные ниточки.
Длина браслета - 21 см (люблю я, когда браслеты болтаются на руке))




2 комментария:

  1. Очень красивая работа! А цветочек - просто чудо, великолепная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, какая красота!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...