25 ноября 2013 г.

Открытка ко Дню Рождения

Я как-то достаточно спокойно отношусь к праздничным открыткам. Бывают, конечно, и красивые, и остроумные, но это всего-лишь картонка, отпечатанная бездушной машиной.


А вот открытки ручной работы мне нравятся безумно! Чувствуется в них тепло души человека, даже в руки брать такую открытку трепетно :)
В воскресенье мы ходили на День Рождения к Артеминой маме. Ну а такому замечательному человеку просто-таки не комильфо дарить покупную открытку. Так что два вечера клеила, резала, шила, обжигала... И пусть я профан в этом деле - но мне нравится очень :)


Первый раз пробовала прошивать бумагу. Раньше смотрела на открытки других мастеров - очень мне такие строчки-стежки нравились. Оказалось - легко! :) Правда, моя машинка поартачилась с шелковыми нитками, но я ее убедила вести себя хорошо :)


Цветочек - из органзы двух цветов. Надо было ему ножку сделать из более темной ленты, но умная мысля приходит опосля.


Внутри открытки вклеен светлый листочек с вырубленными углами - для пожеланий.
Имениннице открытка очень понравилась :) Ну а это - самое главное :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...