20 декабря 2013 г.

О книгах

Вы любите читать? Я очень! Причем, последнее время сталкиваюсь с тем, что многие люди кроме заметок в интернете не читают вообще ничего. А я так не могу! Два дня без чтения - и у меня начинается "ломка". Мне хотя бы пару страничек, но почитать нужно.



При всем этом у нас в доме только одна старая книга "Русский лес" и мои книги по рукоделию :) ну и учебники институтские из библиотеки. Читаем мы электронные книжки - я на своей читалке, Артем - на телефоне. Хотя порой беру книги у знакомых и листаю "живые страницы".

Читаю много всего и разного - книги художественные (от классики до фэнтази), психологические (психология вообще интереснейшая штука!), исторические (недавно), книги по мотивации, организации себя и своего времени, учебники )))

Последнее время я стала ходить пешком (весь день в офисе сижу - надо хоть какую-то движуху - поэтому выхожу из транспорта раньше и иду 6 остановок до дома), стала еще и аудиокнижки слушать. Но тут все от чтеца зависит: иногда интересно и захватывающе (хожу-брожу вокруг дома до конца очередной главы), а порой - скучно и занудно (такие приходится нещадно удалять, не зависимо от интересности самой книги)
Недавно наткнулась на замечательного чтеца - Игоря Князева. На одном дыхании прослушали 3 книги с его озвучкой! :) Рекомендую.
И еще рекомендую (прям настойчиво так) озвучку Артема Карапетяна - его хочется слушать, и слушать, и слушать... В общем, попробуйте, не пожалеете.

А еще я последнее время много читаю (и смотрю документалистику) по истории России - видно, пришло то время, когда мне стало действительно интересно. И жутко стыдно, что я не знала раньше каких-то элемнтарных вещей. Ну ничего - наверстаю! :)

А вы любите читать книги? Может быть, порекомендуете что-то интересное?



1 комментарий:

  1. Обожала читать книги , но с недавнего времени ( второй год) слушаю аудиокниги. Дети меня подсадили , а начинала с Макса Фрая ( читает Денис Веровой) .И цикл книг и чтец -СУПЕР !!!!!
    Князева тоже люблю ,а еще нравятся книги озвученные Сергеем Чонишвили , Сергеем Кирсановым...тоже рекомендую

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...