5 ноября 2015 г.

Первые шерстяные носочки и полученная конфетка

Доброе утро! :)
Вот смешно получалось раньше. Я очень люблю шерстяные носочки. Зимой-весной-осенью ношу их очень часто и с огромным удовольствием. А вязать не умела. Иногда мне их дарили, иногда я их покупала... но изнашивались они все равно намного быстрее.

А когда Наташа дала задание попробовать что-то новое, я решилась :))
Ох, как это оказалось нелегко в первый раз. Но я это сделала!


Первый носок дался мне непросто. Перевязывала дважды, а пятку аж 4 раза! В какой-то момент мне вообще показалось, что есть, наверное, какое-то тайное знание, которым они, вязальщицы, делятся от матери к дочери... и что это вообще невозможно.
Но когда у меня (о чудо!) все петли встали так, как надо, какой же это был кайф!


Голенище из полушерсти, а сам носок - 100% шерсть. Теплые и уютные!
Скорее всего где-то я все-таки накосячила с убавлением петель, но мне прям понравилось :) Уже начала носочки для дочки.


А еще я получила конфетку от Светы!


Света связала моей дочке классные носочки (будут расти вместе со Светкой, потому что безразмерные), они очень мягкие, и мы уже во всю их носим. Оказались очень удобными!



Огромная бобина трикотажной ленты - мои будущие "полезности" для дома. Очень красивая шерстяная пряжа с интересным переливом цвета. Ну а шоколадку забрал себе муж, я и пикнуть не успела))))
Светочка, спасибо тебе огромное! Мне очень все понравилось! Очень-очень приятно получать подарки)))

4 комментария:

  1. Катя, с первыми носочками тебя!!! Молодец!!!! Подарки отличные, а что вязать из коричневой пряжи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно все, что угодно: коврики, корзиночки, сумки...

      Удалить
  2. Катя, поздравляю с носками! Я раньше тоже думала, что вязальщицы-носочницы что-то такое знают...)) носки затягивают, извожу все свои остатки на носки) так классно и понимаю, что если порвутся у меня еще и еще носки будут))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, рада, что конфетка все же получена и радует..:) И всем досталось радости - и тебе ( с твоей фантазией, уверена, будет много классных штучек..)) ), и дочурке (носочки пришлись в пору..к тому же, можно их вертеть по ножке, что и вытираться на пяточках будут меньше), и даже мужу твоему..Видимо, сладкое любит, да?))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...