31 января 2012 г.

Информационное

Всем огромный привет!
Не думайте, я не пропала... Просто сейчас у меня в жизни вагон и маленькая тележка событий. Во-первых, я переехала, начала самостоятельную жизнь вдали от родителей (обитаю теперь на другом конце Петербурга). Во-вторых, у меня сломался ноутбук (аж за 2 недели до конца гарантии!) И я полетела его сдавать в сервис, пока гарантия не вышла. Так что теперь за отсутствием телевизора и ноута сижу-рукодельничаю и слушаю радио :) Вот :)
Из рукодельного - никак не отфоткать, все что сотворила. Но займусь на досуге обязательно! Чессс слово! А сделала я вот что - сшила прихватки себе, вышила пару маленьких мотивчиков на полотенчики в кухню, сделала бусики для коллеги, заканчиваю декупаж солонки (очередная вещь, получившая вторую жизнь), почти дорисовала часы в комнату.. начала вышивать картину с маками.. вот вроде, пока все...
В общем, в скором времени обещаю клятвенно все это разместить

С лукавой улыбкой, ваша Катя :Р

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...