21 декабря 2012 г.

Хранение лент

Если вы рукодельничаете и любите использовать всевозможные ленточки, рано или поздно остро встает вопрос - как все это добро удобно хранить?
Я держалась аж несколько лет. Сначала лент было совсем чуть-чуть, а потом их становилось все больше и больше. Жутко неудобно искать по разным пакетикам - все вразнобой, ничего не найти, все запутано. И вот, наконец! Меня это достало)))) у меня это одна из движущих сил :)
Пересмотрела уйму фотографий, вариантов хранения леточек - миллион! Кто-то вешает катушки на специальные вешалки, кто-то хранит ленты в коробочках с прорезями, у кого-то даже есть специальные деревянные приспособления с рейками для рулонов лент... А я остановилась на специальных органайзерах. На похожих штуках продают наборы ленточек некоторые магазины.


Каждый органайзер формата А6, макеты для вырезки лазером делала самостоятельно в CorelDraw, сделаны из оргстекла.
По краям - дырочки, куда продеваются хвостики лент, чтоб не распускались, а вот кружева и ленты пошире приходится закалывать булавками.


 Наконец-то, у меня в лентах порядок! И уже попробовала в действии - пользоваться удобно.
А главное, что все в одном месте и на виду.
Правда, самые широкие ленточки все равно лежат в отдельной коробочке - их у меня немного, может и под этот размер сделаю макет (я пока в размышлениях)


Такие штучки можно также из плотного картона вырезать.

6 комментариев:

  1. Катюша,очень замечательная идея!!!!Все так аккуратненько !!!Я сама вечно мучаюсь с остатками((( возьму на заметку;) Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  2. Идея - класс! Таже проблема, и как бы я их не раскладывала итог - куча лент в коробке! Может тоже попробую так!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! У меня та же история, замучилась по всяким коробочкам распихивать, а пока одну достанешь, все за ней вылезает ))) Скоро и меня достанет ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Идея очень хорошая. Я как раз в раздумьях, как лучше всего хранить материалы для рукоделия, с условием, что они не будут занимать слишком много места :) думаю, для хранения лент это самый оптимальный вариант из всех, что я видела. Спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная идея! Здорово, что поделились!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже дошла до этого способа как наиболее удобного, когда лент немного. Правда именно из картона вырезала, со временем они немного теряют вид. Из оргстекла - это просто мечта!
    вот тут писала о своих картонных заготовках http://roksana-dp-ua.blogspot.com/2012/05/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...