14 апреля 2016 г.

Летние браслетики

Привет!

У меня в понедельник начинается сессия, поэтому я совсем пропала. Дописала теоретическую часть курсовика, и уже досчитываю практическую. В голове одни сплошные расчеты: дебет-кредит, себестоимость, отклонения в ценах, финансовые результаты и прочее, прочее, прочее... Ну ничего, где наша не пропадала :)

Покажу вам пока что два браслетика. Делала их давно, сейчас то совсем не до рукоделия))

Девчачье-розовый подарила дочке подружки. Я в детстве сама мечтала о таком. И уже даже не вспомню, откуда у меня была такая мечта))

браслет с подвесками

Материалы: различные стеклянные чешские бусины, лунный камень, подвесочки и цепочка.

Люблю я такие браслетики. Их очень здорово летом носить, бусинки-подвески позвякивают при движении, ну а милые подвески рассматривать одно удовольствие.

браслет с цепочкой


Второй браслетик - под условным названием "Морской". Буду его разыгрывать в конфетке :)


браслет в морском стиле

Материалы: различные стеклянные бусины, кошачий глаз, натуральные ракушки, металлические подвески, цепочка.

Карабинчик можно цеплять за разные колечки цепочки, так что подойдет для любой женской ручки.

браслет на руку



А еще мы, наконец-то, встретились с Сашей, хозяйкой блога "Рукоделие из поколения в поколение". Живем в одном городе, а встретились только сейчас. Очень здорово душевно посидели! Прям-таки будто сто лет общались до этого :)
Правда вот о том, что надо было бы сделать фото на память я вспомнила только на следующий день :)) Ну ничего, надеюсь не последний раз :))



9 комментариев:

  1. О,да! Такие браслеты мечта любой девочки. Столько бусинок и подвесочек разных :) Да что там говорить, я и сейчас бы от таких не отказалась летом носить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я вот тоже ношу такие с удовольствием))

      Удалить
  2. Катя, браслетики супер!!! А вот фотографии, я ведь тоже дома подумала, что, сначала выпечку, приготовленную тобой, красивую и очень вкусную сфотографировать не успели, так еще и сами не сфотографировались, молодцы в общем:) Вот, правда, как будто мы давно давно знакомы, сколько общего интересного и еще много чего осталось, что рассказать, спросить не успели, обязательно продолжим!!! Удачи тебе на экзаменах и легких билетиков!!! Обнимаю Светочку и тьфу-тьфу на нее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) удача мне точно не помешает))
      ну а про встречу - точно не в последний раз)))

      Удалить
  3. Катя, удачной тебе сессии! И пусть дебет с кредитом сойдется))
    Браслетики чудесные!
    Розовый прям девочковый-девочковый, а морской очаровал!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, чудесные браслетики. Сразу на море захотелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, на море действительно очень хочется ))

      Удалить
  5. Катя,у тебя талант!!"))Мечта каждой модницы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...