17 января 2012 г.

Бисерная шкатулочка

шкатулка из бисера
На носу НДС.. (бухгалтерская работа, ничего не поделать!) К тому же шью сейчас два подарка. Чтобы блог не пустовал, выложу свою очень старую работу. Эту шкатулку (страшно подумать!) я сделала 9 лет назад, еще учась на первом курсе института. Это самая первая моя шкатулка, бережно ее храню и пользуюсь ею постоянно...

Я тогда работала в летнем лагере кружководом по бисеру, а вечера были свободны. Сделала ее  за два вечера, на одном дыхании. Делала из чешского бисера на черной капроновой нити.
Деревянную основу решила не красить. Хотелось, чтобы внутри она была своего естественного цвета. На крышке - абстрактный ажурный узор, боковика шкатулки сплетена "сеткой". Дно забыла сфотографировать, там просто плотное плетение темно-синим бисером. Все делала тогда без схем, придумывала на ходу)

крышка шкатулки


Храню в ней чаще всего серебро, но вот сейчас затесалось туда что-то золотое)
На самом деле очень ее люблю. Наверное, потому что сделана она была в очень важную эпоху моей жизни - первая осознанная самостоятельная работа по трудовой книжке, летняя пора, когда можно купаться-загорать, совмещая все это с работой. К тому же работа с детьми, а с ними просто невозможно не творить, они же блещут идеями! Тогда было сделано много всего интересного, и полет фантазии был просто неудержим. А в памать о тех деньках мне осталась эта шкатулочка.

бисерная шкатулка


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...