12 мая 2012 г.

Об интересном - апрель

Позади апрель и майские праздники. А значит, можно уже, наконец-то, рассказать обо всем интересном, найденном мной в сети в апреле.

1. Галерея нидерландского фотохудожника под ником =Oer-Wout 
Просто потрясающие фото работы! Их не очень много, но красиво, слов нет!


 Кстати, на этом сайте www.deviantart.com (где размещена его галерея) огромное количество интересного народа. Это такой творческий портал со всего мира.



2. О художнице-иллюстраторе Лие Селиной я узнала уже давно. Девочки с Осинки по ее работам делают схемки для вышивки, там то я и узнала о существовании "козявок" (об этом позже). Лия обалденно иллюстрирует сказки (с ее иллюстрациями печатаются книжки), рисует козявочек, ведьмочек, фотографирует.. Очень рекомендую посетить ее сайт и Живой Журнал.

Посмотрите, какая царевна-Лягушка!! (уж царевна, так царевна!!!)
Ведьмочки тоже очаровательны)
А вот и Козявки (так их сама автор называет) - милые озорные девчушки))




3. Я вот не рассчитываю в ближайшее время побывать в США. Как-то неоднозначное у меня отношение к этой стране, даже не знаю почему. Но природа там красивая. Очень. Есть замечательный фотограф Jay Patel - на его сайте можно  любоваться пейзажами Америки, сидя дома с чашечкой чая.. Красиво, немного таинственно, и даже сразу хочется туда намылить лыжи съездить. Заходите, любуйтесь! (вот для затравки три фото)




4. Напоследок покажу вам еще одного хорошего художника. Евгений Лашпин пишет пейзажи, создает одновременно реалистичные и немного сказочные картины жизни города. Город в сумерках, на закате - излюбленный мотив. Такое необыкновенное впечатление, когда смотришь на такую красоту с великолепной прорисовкой.
Его картины находятся в частных коллекциях по всему миру, выставляются в музеях. 




Что-то меня в этом месяце носило, в основном, по художественно-фотографическим сайтам)) ну ничего, зато сколько всего красивого!

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...