16 ноября 2012 г.

Награды и подарок

За последнее время меня аж несколько раз наградили :) Девочки, простите, что сразу не отреагировала, все думаю - вот сейчас размещу пост... а время все идет-идет, и награды прибавляются.. Так что спасибо вам всем огромное! Никого не забыла и всех помню :)
А теперь по порядку.

Награда от Светы (блог "Вяжем. Шьем. Творим") и от Виктории (блог "Хомячья норка") красивая! весенняя))


Награда от Аннушки (блог "Когда приходит вдохновение...") и от Ксении (блог "Отдых для души") вдохновляющая)


4 наградки, а дублируются :)  Все равно приятно!! :) Спасибо еще раз :)

По правилам, получивший награду, должен выполнить следующее:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 фактов о себе.

Эти награды хочу передать следующим замечательным рукодельницам и хозяйкам интересных блогов (их, правда, будет не 10, а 5):
1. Любоньке - блог "Золотые ручки"
2. Светлане - блог "Сшила мама"
3. Любаве - блог "Кирпичики счастья"
4. Ольге - блог "Апрельское колдовство"
5. Елене - блог "Handmade-helen"

Факты о себе:
1. Я не смотрю телевизор и не читаю новости в интернете - там слишком много негатива. Зато я люблю смотреть кино -  практически все свое рукоделье делаю, смотря какой-нибудь фильм. Получается, что их я не столько смотрю - а слушаю :)
2. Я не умею вязать на спицах.
3. Я люблю хорошие духи (хех :) кто же их не любит!?). Каждый аромат под свое настроение, под свой стиль.
4. Практически каждый свой обед я что-то разливаю-просыпаю-роняю.... :)
5. В детстве я разбила 3 заварника - мне было интересно как они устроены, и что же прячется с разных сторон фарфоровых дырочек в носике. Почему ради этого надо было раскокать аж 3 штуки - не понятно.
6. Я очень люблю мороженое. А еще строганину из скумбрии...Странные пристрастия))
7. Я очень люблю читать и не могу представить ни дня без книги. Перед сном обязательно прочту хотя бы пару страничек.


Вчера пришла домой, а там извещение. На сайте почты мне почему-то не удалось посмотреть, от кого. Чудеса! Ну и что бы вы думали? Любопытство победило :) понеслась бегом на почту, успела до закрытия)) а там посылочка от Светика! Перенеслась наша с нею дружба из писем в скайп) очень здорово вот так видеть человека, улыбку, искрящиеся глаза. :)
Света прислала мне дырокол для края, трафарет для тиснения бумаги и суперскую куколку-оберег! А еще очень душевное письмо)


Дырокол и трафарет точно без дела лежать не будут. Как раз скоро Новый Год.
А вот куколку Света делала сама! Она такая прикольная и душевная!!! Берешь ее в руку и чувствуешь тепло и доброту :) У нее длиннющая коса и веселый нрав)) Полюбила ее с первого взгляда! :) Светочка, спасибо тебе от всей души!!! :)


2 комментария:

  1. Спасибо за награду. Буду частой гостьей в твоем уютном домике!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катя за награду!
    Подарочки душевные :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...