6 ноября 2012 г.

Я получила первый ПИФ и о жизни

Мама дорогая, две недели ни одного сообщения в блоге! Уже все вокруг ворчат и ругаются, мол, "где обновления?"
У нас в Петербурге жуткая серятина... Низкое хмурое небо, нависшие тучи цепляют верхушки высоток. "Солнца не будет, жди - не жди. Третью неделю льют дожди" - это точно про нас. Практически каждый день - мокро, сыро, какая-то слякоть-изморось с неба, зябко. И промозглый ветер порывами пытается забраться в рукава и под воротник. Уходишь из дома на работу - еще темно, возвращаешься с работы - уже темно. Дети сумерек...
Вот наш стандартный пейзаж из офисного окна - 2 часа дня... никакого просвета.. и так уже которую неделю. 


Вся эта погода, проблемы, которые никак не могли решиться, и на решение которых я никак не могла повлиять, дурацкий неперевод времени - затянуло меня в жуткую депрессию. И ведь нет, чтоб сразу это прочувствовать и пресечь, куда там! Бывает такое, когда, наверное, надо немного погрустить и поотчаиваться. Все последующие события потом воспринимаются радостнее что ли. Жизнь все-таки правильно расставляет все по своим местам. Так что все будет хорошо)))
Пофилософствовали и будет :)

Я получила долгожданный Пиф от Аннушки! :) Спасибо огромное еще раз!! :)
Был для меня это как первый лучик света в моей дипрессухе, ей-Богу. Сидела дома на диване, рассматривала, нюхала, щупала, а на душе все радостнее и радостнее.


Просила у Ани саше, чтоб можно было его подвесить. Удобно же - повесил на плечики и не мешается совсем. А запах вкусный тут как тут :)
Еще Анечка сшила мне конфетницу) Нежного голубого цвета с бантиками. Очень мне пригодится. А в тон ко всему этому - шикарная вязанная салфетка :)


А кроме всего, был в посылочке супер-полезный для меня чемоданчик со всякими бижутерными нужностями. Самое неожиданное - мне как раз нужен был и еще один чемоданчик (запасы то не помещаются уже))) и как раз закончились все рондельки со стразами и основы под брошки)) Да и остальное, конечно, пойдет в ход :) Шапочек для бусин, вообще никогда много не бывает)


Анюта! Спасибо огромное-преогромное!! :) Твой пиф отправляю сегодня (наконец-то!)


А теперь информационное по Пифам:
1. Аннушка --- получила --- отправляю 06.11.2012 (код пришлю по e-mail)
2. Маришка --- творю :)
3. Танечка --- придумала, скоро приступлю.
4. Светлана --- придумала, скоро приступлю.

Все, прочь хандру :) возвращаюсь в блог.
И ведь не показать ничего - почти все, что делаю - пифы. А их же не покажешь раньше получения. Так что буду вас развлекать какими-то другими способами.

А еще заметила интересную особенность - вроде настроения нет совсем, а все равно не могу сидеть сложа руки. И тут как раз отлично подходит монотоннное что-то. Перемотала часть своих ленточек (долго думала, как организовать хранение лент, и наконец-то нашла выход), домотаю оставшуюся часть - напишу отдельный пост. Разработала кучу макетов в Кореле для штампиков. А еще много-много вышивала. Крестик, крестик, крестик - успокаивает и в то же время можно спокойно подумать.

Также получила много наград. Девочки! Спасибо от всей души! Про награды тоже напишу обязательно, но позже.

5 комментариев:

  1. Катя, наконец-то появилась)) а то блог совсем опустел..
    Рада, что тебе понравилось)) Вот благодаря тебе, узнала что эти штучки рондельки называются))
    Хорошо, что все в целости дошло, а то он как-то очень долго до тебя добирался. Боялась, что на почте вскроют...
    теперь я в ожидании своего ПИФа))

    ОтветитьУдалить
  2. ОО, поздравляю!!
    Катюш, так скоро ж и от меня прилетит! Наконец-то я закончила и оформила, хоть и обещала еще к лету:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты, какой вид из окна! Есть на что посмотреть! А окно моей работы выходит во двор СИЗО, сплошные решетки и колючая проволока, зимой и летом одним цветом:)))
    Поздравляю с замечательными подарочками!:)

    ОтветитьУдалить
  4. КАТЮША, ВЫБИРАЙСЯ ИЗ ХАНДРЫ)))) согласна, что она нужна иногда, я тоже по-тихоньку к жизни возвращаюсь))) твой пиф тоже уже придумала, долго я голову ломала над ним )))) Ну и, конечно, с подарочками тебя, с хорошим настроением)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, а на фото из окна желтые штуки какие-то..почему-то радостными мне показались..))))))
    хотя последнее время "состоянье у тебя истерическое"(с)..ну то есть у меня, конечно..
    Аннушка такую красоту сотворила..))) Здорово!!!
    Наверняка будет радовать тебя в "депрессивные"дни.. Чтоб быстрее из них выходить..))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...