3 февраля 2014 г.

Последний полученный ПИФ


Вот и доехал до меня мой последний пиф-подарок от Светы! Это было очень неожиданно и безумно приятно :) Долгожданный рукодельный презент пришел почти сразу после старого Нового Года)) подарки - это же всегда здорово!

Теплый мягкий пушистый снуд (оно же шапка-труба) - как раз то, что приходится в нашу морозну сибирскую зиму. Он просто обалденный! Давно заглядывалась на шарфы с крупной вязкой, а теперь он мой)))) Светочка, спасибо тебе огромное!! Теперь буду самая модная!

А еще была классная сумочка для моей дамской сумочки. Она упаковывается сама в себя, а при надобности легким движением руки превращается в супер-полезную вещь)



Ну а полотенчико и льняной мешочек пригодятся всегда :)
Света, спасибо тебе огромное!!! Мне все очень понравилось! И спасибо за теплые слова в письме :)

3 комментария:

  1. Катя, очень рада, что тебе всё понравилось..)) Я мало того, что задержала все сроки ПИФа, так еще переживала - сюрприз ведь был..))
    Жаль, что на себе снуд не сфотографировала..интересно ведь..))

    ОтветитьУдалить
  2. А что ж такое ПИФ? Паево-инвестиционный фонд? :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...