27 января 2014 г.

Новогодняя открытка

Уже январь заканчивается, а я все никак не могла отфотографировать эту открытку. Сделала ее для родителей - собирали им новогодние подарки и заодно поздравительную открытку положили в посылку. На самом деле это "ход конем", потому что год назад, вырезая лазером всякую ерунду для меня, папа сказал, что мне ничего не пригодится. А тут ему - раз и открытка со снежинками, которые он вырезал для меня :)


Нравится мне вариант "деления" открыток горизонтальными линиями. Вот и тут "поделила" на части. Сам себя не похвалишь, никто не похвалит))), но мне так кажется гармоничнее.
Сочетания цветов классически "новогодние" - зеленый с красным и белым. Немного блестящего и страз :)
Снежинки - вырезаны моим папой лазером из картона.


 В самый последний момент вспомнила, что у меня есть пуговицы-коняшки, а сейчас как раз год лошади. Ее то и посадила украшать бант :)


Внутри сделала красные фигурные уголки.


Свою ошибку с клеем уже поняла. Теперь не будут у меня открытки больше так закругляться. Это последняя неправильная.

Очень надеюсь, что родителям понравится :)

1 комментарий:

  1. очень красивая открытка!!!
    Коняшка милый-премилый..люблю очень всяких лошадок..))
    А снежинки как настоящие..хотя кто знает, какие они настоящие.))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...