10 января 2014 г.

А вы на работе всегда работаете?

Поздравляю всех-всех-всех со всеми прошедшими праздниками!!! У меня они были очень насыщенными, поэтому с поздравлениями запоздала. Пусть новый год будет у вас радостным, интересным и очень-очень творческим!!

Перед самым Новым Годом мы на работе чем только не занимались - делали кукол (напишу об этом позднее),учились вязать на спицах, а я еще разукрашивала лавочки в детский сад для главного бухгалтера.


Моя фантазия разыгралась - вот, думаю, сейчас нарисую паровозик с разными вагончиками, везущими все подряд... ан, нет!! Меня остановили. Решили, что это очень долго и сложно. Поэтому всего лишь ягодки-смородинки в честь названия группы в садике.
Деревянные лавки (сделанные тут же на заводе) покрасили однотонной эмалью. А сверху я нарисовала ягоды акриловыми красками.


Какой же это кайф рисовать! Уже сто лет ничего не рисовала, а тут нарисовалась от души - такое удовольствие получила! :)
Ягодки по краям лавочек.



6 комментариев:

  1. Катя и я тебя поздравляю с прошедшим Новым годом и Рождеством! Желаю всего самого хорошего!
    А ты оказывается Катюшка художник!!! Такие ягодки классные получились, аппетитные, аж сразу захотелось лета и смородины)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, как здорово! Хотя я за творчество. Ягодки выглядят шикарно,а вот паровозик был бы еще лучше! Ну что же, если мало времени то и правда нужны были наверно ягодки.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, такие ягодки аппетитные))) С наступившим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые ягодки какие!! и правда, как настоящие!
    Катя -очень здорово!
    И тебя с новым годом! Всех благ в новом году!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Екатерина, поздравляю тебя с новым годом и желаю успевать все задуманное и здоровья!! Здорово у вас проходят рабочие будни, ты так красиво нарисовала :)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво очень! И так аккуратно! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...