6 февраля 2014 г.

Открытка для фотографа

Для меня было большим откровением, что на современные зеркальные фотоаппараты можно поставить советские и еще более древние объективы. Оказывается ушлые европейцы давно изобрели специальные переходники, куда накручиваются объективы со старой резьбой. Автофокусировки, конечно, в этом случае нет, но вспомните, какое качество было у старых объективов!
Мой папа в молодости увлекался фотографией. Половину детства мы проявляли вместе в красной комнате снимки, а одной из моих игрушек был экспонометр :) А теперь папины объективы, купленные когда-то за большие деньги, снова стряхнули пыль и смотрят своей большой линзой-глазом на мир вокруг.
А все благодаря Артему - он узнал, что такое возможно, купил хороший фотоаппарат и делает сейчас замечательные снимки. В общем, я увлекаюсь всяческим рукоделием, а он увлекся фото. Теперь у нас в доме все условно можно разделить на тряпочки-бусинки и объективы-фотоаппараты. :) Но мне нравится! Потому что когда человек чем-то увлечен, у него сверкают глаза, поднимается настроение и вообще растет жизненный тонус.

Поэтому когда подошло время придумывать открытку ко Дню Рождения, у меня даже не было сомнений, в какой тематике ее делать.


Бумагу мне подарила Наташа из Новосибирска. Спасибо огромное! Мне очень понравился ретро-стиль набора, чем-то напоминает старые американсике мотивы.
Фотоаппарат распечтала сама на акварельной бумаге, прошила красивыми строчками на машинке. Сердечко вырезано лазером из картона. Пуговица - ровесница объективам (из маминых закромов).
Самое сложное было - все скомпоновать. Тут ведь такое дело - самый долгий этап, когда сидишь - думаешь, вертишь так и этак... А потом волна вдохновения - бац! и понеслась!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...