16 июня 2015 г.

Полукомбинезон для дочки

Как-то совсем незаметно я убрала уже целую коробку детских вещей, из которых Света выросла. Для меня было каким-то откровением, когда однажды утром я вдруг заметила, как быстро она выросла. Вроде только вчера принесли домой маленький кулечек, который только пищал... А вот уже смех на всю квартиру, постоянные попытки ползать и требование общения.

Самая удобная одежка, на мой взгляд - боди с кнопочками внизу и вот такие полукомбинезончики. Просто потому, что в обоих случаях у ребенка закрыта поясница. В обычных кофточках со штанишками вечно все задирается, и спина оказывается голая.
Ну а так как по факту у нас остался только один полукомбинезон, который Свете впору, я наконец-то подобралась к своим запасам тканей :)




Трикотаж очень приятный, мягкий. Ткань тоненькая, как раз на лето. Светлая с веселыми жирафами.
У меня вообще любовь к жирафам. Долгое время в качестве заставки на рабочий стол у меня стояла картинка с летящим жирафиком)) Совсем недавно разбила свою любимую кружку тоже с жирафами... Ну и соответственно я никак не могла пройти мимо этой ткани в магазине! :)


Спереди сделала вытачки для большей свободы движений. Украсила ярко-оранжевой окантовкой и бантиком.

На плечиках полукомбинезон застегивается на пуговицы. Я все мечтаю о прессе для установки кнопок, но мечта все никак не осуществится.
Места крепления пуговиц и петель для них укреплены дополнительными тканевыми вставками.



Внизу сделала резиночки. Ножка растет быстро, и носочки удобнее, чем пришитые следки.
Между ножек - специальная вставочка, чтобы с памперсом ничего не давило.

Одежку сшила с учетом, что дочка растет, поэтому сейчас он чуток великоват. Но Свете в нем все равно удобно. Движения не сковывает, приятен телу, в нем не жарко :)


Девочки-мальчики, танцуем! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...