28 июня 2015 г.

Мамы встают рано...

Кто бы мне сказал 2-3 года назад, что я сама буду вставать в 6 утра! Я бы посмеялась, потому что раньше это было бы чем-то из области фантастики. А сейчас - это вполне себе реальность...
Хочется рассказать немножко о моем расписании хотя бы на первую половину дня. Может быть кому-то этот рассказ пригодится. У нас нет нянь, и бабушки  живут отдельно, так что тайменеджмент для мам пока никто не отменял :)

Около 6:00 утра - подъем! Причем самое удивительное - я просыпаюсь самостоятельно (без будильника и даже до пробуждения дочки). Не знаю, с чем это связано, но это уже вошло в привычку :) Поцеловав мужа, оставляю его досматривать сны.
Выпив стакан воды (восстанавливаем водный баланс после ночи), я отправляюсь в ванну - быстрый душ, чистка зубов и т.д. Сразу нужно переодеться в повседневную одежду, потому что потом на это может не быть времени.

Развешиваю постиранное за ночь белье, снимаю сухое, если есть. Разбирать его буду потом уже вместе со Светой.

На завтрак - традиционный кофе и кисломолочка с отрубями. Завтракаю я перед ноутом, параллельно просматривая свежие новости. У нас уже 3 года нет телевизора, мы отказались от него сознательно и ничуть не жалеем. Но знать хотя бы примерно, что творится в мире надо. Время за чашкой кофе - это единственное время, которое я уделяю новостям.
Заряжаю плеер, скидываю туда новые аудиокниги, если надо.
А дочка спит и посапывает во сне...

Еще полчаса - пишу черновик поста для блога или работаю. Если удается написать пост сразу - замечательно, но чаще всего именно в это время (7:00-7:20) просыпается Светланка.

И вот тут-то жизнь начинает вертеться в удвоенном ритме :)

Кормлю, меняю памперс на трусики (у нас около 30 градусов, поэтому проще переодеть ребенка 20 раз за день, чем смотреть, как она мучается в жару). И оставляю в кроватке - еще минут 15 она может поиграть самостоятельно: рассматривает прикрепленные к стенке картинки, дотягивается до погремушек, гулит. Я в это время доделываю свои утренние дела.

 
Как только Светлана начинает кукситься, я пересаживаю ее в автолюльку. Это очень удобно - ее можно таскать с собой по квартире, и она наблюдает за всем, что я делаю по дому.
Далее у нас дела на кухне - я мою посуду, готовлю себе большую миску салата из свежих овощей (не солю и не заправляю) и убираю ее в холодильник. Протираю плиту, столы и все поверхности. Думаю, что приготовить мужу, достаю заморозку, если надо, и составляю список покупок. Болтаю со Светой, показывая всякие предметы и овощи, описываю их свойства. Света все это время гулит, дует губки, гремит погремушкой. 


Если она начинает буянить - ставлю на окно, ее завораживают деревья на улице и 10-15 минут тишины обеспечены.
На все кухонные дела уходит максимум 30-45 минут.

И примерно в это время просыпается любимый муж. Вместе пьем кофе, Артем завтракает и собирается на работу.

В перерывах между всеми делами переодеваю дочку. За день у нас уходит примерно 15-20 трусиков. Их я просто кидаю в таз с водой, а потом все вместе стираю в машинке.

Два дня в неделю мы ходим в бассейн. Соответственно, если это такой день, то я собираю вещи, ребенка, и  мы в коляске едем на плаванье.


Если же нет - то я расстилаю на полу коврик и плед и отпускаю Свету учиться ползать. Она переворачивается, играет с неваляшками и погремушками, а я могу еще чуток поработать за ноутбуком, поглядывая на нее.

 
Минут через 20 мы все равно собираемся и идем гулять часа на два в парк.  А на обратном пути заходим в магазин, покупаем все самое необходимое. Основную часть продуктов по списку покупает муж вечером.

Мои домашние помощники: мультиварка и стиральная машина. Ну и, конечно, одноразовые пеленки.
Мультиварку муж подарил мне по моей просьбе. Я прекрасно понимала, как она будет выручать меня с маленьким ребенком. Мало того, что я постоянно готовлю в ней натуральные йогурты себе, так еще и обычную еду на обед и ужин. Экономит кучу времени и сил.
Ну а стиральная машина просто незаменима. Только сейчас начинаю задумываться, а как же справлялись наши мамы и бабушки? Не было машин, не было памперсов... Для них воспитание ребенка - это действительно был подвиг.

Во время прогулки или обратного пути из бассейна Света спит, а я слушаю аудиокниги и тренинги. Самое главное - взять с собой еду и воду в бутылочках, если дочка проснется от голода или жажды. Про себя тоже не забыть - пару яблок и воду.
Домой мы возращаемся примерно в 13:30. Во второй половине дня мы читаем и рассматриваем книжки, играем с игрушками, делаем массаж и гимнастику, занимаемся на мяче, спим, готовим еду, снова гуляем, урывками я рукодельничаю... Но это уже другая история.

Самое важное, что я вынесла для себя за 4,5 месяца со дня рождения дочки - утро - самое важное время в нашей жизни. У Светы отличное настроение, у меня полно сил, и вместе мы успеваем переделать кучу дел :)



4 комментария:

  1. Интересно было почитать и сравнить свой график! Я тоже рано встаю, но больше из за дочки! Была поменьше, тоже удавалось встать раньше нее, поделать дела, проводить сына спокойно в школу, попить чай. Сейчас у нас другой график. МЫ ползаем, ходим, лезем во все углы. Я ничего не успеваю! А еще надо уделить внимание сыну и мужу и не забыть про хобби))

    ОтветитьУдалить
  2. ))))) Какая она хорошенькая! Бутузик) Ты грудью кормишь? Я до сих пор, не знаю как отделаться от нее уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа, не кормлю - не молочная у нас порода. Мама нас толком тоже не кормила, ну и мы со Светкой продержались всего 2 месяца.

      Удалить
  3. Катя, прочитала и порадовалась за вас..))) Просто здорово, что рождение ребенка не обременяет..А то многие ведь любят жаловаться, что их жизнь кончилась с рождением ребенка..Дураки ,правда?))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...