19 июля 2015 г.

Гранатовый браслет

Я решила вспомнить молодость и немного поплести. У меня же все мое самостоятельное творчество с бисера начиналось... аж в 8 классе... Ну не суть. Решила я сплести браслет, но не из бисера, а из граненых стеклянных бусин. Эта идея пришла мне в голову давным-давно, но, как и всем моим идеям, ей нужно было вылежаться, созреть.
И вот результат.


Чешские граненые бусины темно-бордового стекла здорово смотрятся вживую, будто настоящие гранаты. А на фотографиях получается все равно несколько иначе.



Застежка - колечко с шариком. Как выяснилось - это очень удобно для браслетов - легко застегивается одной рукой и крепко держится.


Отлично будет смотреться и с вечерним платьем, и с ярким летним нарядом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...