26 марта 2012 г.

О чудесах

Чудеса случаются!:)
Вот ведь бывает так, что-то тебе очень-очень надо, думаешь об этом постоянно, прикидываешь, мечтаешь... и тут ба-бах-та-ра-рах!! заказывали? получите-распишитесь!
Дело в том, что, переехав от родителей, я лишилась маминой швейной машинки. Хоть и была она старенькая Чайка, а шила хорошо и не капризничала. И ведь как совпало, мне тут же приспичило и понравилось учиться шить :) И вот какое чудо и преподнесла мне Судьба!
Залезла в субботу на наш питерский форум, а там совершенно мне незнакомая девушка отдает швейную машинку. За просто так! За красивые глаза! И вот уже в воскресенье вечером она была у меня! :) А машинка то хоть и простенькая (но в разы лучше Чайки (хотя, похоже, Чайку именно с нее делали)), и к тому же почти новая - бывшая хозяйка шила на ней всего раза два, а потом она просто пылилась в коробке. Вот такая я счастливица :) и на первое время мне ее за глаза хватит))) Так что хвастаюсь-хвастаюсь!
 Пост получился с невероятным количеством смайлов и восклицательных знаков))) потому что счастье так и прет))))

А я уже сижу и думаю, как сошью подруге Вере развивающий коврик для дочки)

2 комментария:

  1. Старая? А выглядит так клево)) Я тебя от души поздравляю с таким радостным приобретением!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!! вчера все настроили, теперь работает вообще обалденно) срочно начинаю шить)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...