28 марта 2012 г.

Недовяз-долгострой)))

Я ж участвую в совместнике у Леночки "Дела Сердешные". И, да, да, каюсь не успела я сделать мартовское задание. Но зато (мне в оправдание) связала много элементов будущего пледа.
Это вообще длинная история. Я по натуре такой человек - мне сложно делать что-то однообразное и не переключаться при этом. А тут (страшно подумать!) год назад я поняла, что хочу вязанный крючком плед. И чтоб шерстяной, и чтоб мягонький, и чтоб цветной и такой домашний был.... Накупила кучу обалденной (и дорогущей) пряжи, мягкой и не колющейся (хоть и 100% шерсть) Нашла в японском журнальчике схему и начала вязать... Ну, естественно, это однообразное занятие мне надоело очень быстро... поэтому я периодически возвращаюсь к этому настоящему для меня долгострою. Периодически, но неочень часто))) А вот Лена, меня подтолкнула связать еще шестигранничков чуть-чуть))
Для задания сложила в виде сердечка :)
PS надеюсь, я его все-таки когда-нибудь довяжу)))

1 комментарий:

  1. Принимается!:))
    Должно получиться что-то невообразимо красивое!:))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...