4 апреля 2015 г.

Самый вкусный кулич (рецепт)

Моя свекровь - хранительница рецепта самого вкусного кулича, который я пробовала в своей жизни. И вот уже три года я пеку на Пасху куличи по этому рецепту.
Фото к этому посту я делала еще в прошлом году, но к Пасхе тогда разместить не успела. А теперь как раз вовремя будет :))



Состав:
1 кг муки, просеянной
1,5 стакана молока
6 яиц
300 гр. масла или маргарина
1,5 стакана сахара
40-50 гр. дрожжей.
3/4 чайной ложки соли
150 гр. изюма
100 гр. грецких орехов (либо 50 гр. цукатов и 50 гр. грецких орехов)
5-6 измельченных зерен кардамона

Приготовление:

В теплом молоке растворить дрожжи, 1 ст. ложку муки и 1 ст. ложку сахара.


Разбить яйца, желтки отделить от белков. Желтки растереть с сахаром, влить
молоко, добавить соль, растопленное масло, муку и замесить тесто.






Белки взбить, добавить в тесто пока не станет отставать от рук. Поставить в
теплое место. Начнет подходить - осадить тесто,


Добавить орехи, прокипяченый и просохший изюм, измельченный кардамон.


Я обычно пеку сразу много, поэтому покупных бумажных форм вечно не хватает - в ход также идут всевозможные кастрюльки и сковородки)))

Разделяем на порции, ставим на 1/3 часть от формы. Когда поднимется на 3/4
 - смазать яйцом, и ставим на 50-60 минут в не очень жаркую духовку.
Не открывать во время выпечки!

:
Рецепт глазури я обычно смотрю в интернете и никак не могу найти самую хорошую... Эксперементирую каждый год.

В разрезе получается примерно так (это как раз кулич из сковородки, потому что из бумажных красивых формочек умяли первыми, не успела сфотографировать)



Приятного аппетита))

PS боремся с коликами, радуемся первым улыбкам и первому лепету, а параллельно я сдаю сессию)) Жизнь кипит)))

1 комментарий:

  1. Катюш спасибо за рецепт! Надо попробовать!
    Мы с коликами уже поборолись, улыбаемся вовсю и гулим тоже вовсю!!!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...