11 апреля 2015 г.

Пеналы

После окончания ВУЗа различные так называемые "школьные принадлежности", которые носят с собой, для меня ушли в историю. В сумке, конечно, всегда лежит пара ручек на всякий пожарный, но на этом, пожалуй, всё.
Кто бы мог подумать, что спустя столько лет я снова пойду учиться))) И, как оказалось, простой пенал для ручек-карандашей - совершенно необходимая вещь. Жутко неудобно искать по всей сумке запасную ручку или линейку.
С самого первого занятия на первом курсе у нас сложилась дружная компания из трех девчонок. Мы все примерно одного возраста, а остальные в группе - намного младше. Помогаем друг-другу с заданиями, ходим в гости, летом собираемся все вместе с семьями в отпуск... В общем, сдружились. А я сшила своим подружкам в подарок к окончанию второго курса по пеналу. Себе тоже сошью на днях такой же)))


Верх - из искусственной кожи, внутри - веселенький хлопок. Закрываются на молнию.



Украсила подвесками с бусинками. Использовала чешский бисер и граненые стеклянные бусины. К молнии подвески прикрепляются с помощью карабинчиков.


Пеналы получились не маленькие - влезут и ручки, и карандаши, и маркеры, и штрих... хороший такой размерчик)


Ну и конечно же, надо похвастаться :) я закрыла сессию на отлично :) Вообще учиться сейчас мне намного проще, чем после школы. Видать, мозг а место стал :))


И я теперь третьекурсница :)

1 комментарий:

  1. Катя, какая ты молодчина!! И учиться успеваешь, и шить, и ещё ведь деточка растёт!!
    А я вот учиться хуже стала..Правда, я не в институте..но всё равно..
    Поздравляю с третьим курсом!!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...