12 июля 2015 г.

Моя мастерская

Все ждала я солнца за окном, но в Омск пришла питерская погода с хмурым небом и дождем. Ждать дальше было уже невмоготу, поэтому все равно пришлось фотографировать со вспышкой. Итак моя мастерская...



Гордым словом "мастерская" зовется в нашей квартире маленькая комнатка в 6 квадратных метров. Мы поделили ее с мужем пополам, потому что рабочие места нужны обоим. В итоге там стоят два стола, стеллаж, 2 книжных полки и тумба. Пространство мужа со стороны окна, поэтому подоконник и большая часть полок в стеллаже - его, ну а про свое расскажу сейчас подробно.

У меня угловой компьютерный стол, он неочень большой, но идеально вписался по размеру и очень удобен большим количеством полочек. Рядом стоит наш общий стеллаж. У меня в нем 2 полки.


На первой справа налево: коробка с пластикой, контейнер с мулине, коробочка с визитками и почтовыми конвертами, потом лежат различные долгие процессы, у стенки (не видно на фото, но оно там есть)) - бисерный станок и катушка с леской, прибор для выжигания по ткани, тут же стоит коробка с нитками для вязания.
На второй моей полке (не стала ее фотографировать) стоит принтер, бумага, сумка для ноута и различные журналы по рукоделию.

Слева от стола стоит тумба и ящики с тканями.


За ящиками с тканью еще стоит один большой с синтепоном. Ткань это далеко не вся, часть моих тканей хранится в комоде в гостинной. В том же комоде - вся моя бумага. Я наглым образом захватила целых 2 ящика )))
Но вернемся к тумбе. Сверху в зеленом лотке - нитки и шпульки для машинки, справа в золотистой коробочке - нитки для ручного шитья. На средней полке - крафт-пакеты, подарочная упаковка, грипперы и этикетки. Внизу - бисер,  большие бобины ниток (достались мне от мамы), янтарь и немного деревянных заготовок. Кое-что уже расписала, просто Свете давать эти игрушки еще рановато.

Тут же сбоку (под столом, получается) стоит штука со всякими пакетами - большие клубки с пряжей, немного меха и прочее рукодельное. Этот вариант хранения совсем неудобен, но пока, как временная мера, вполне сгодится.

На тумбе стоит швейная машинка. Когда я шью, переставляю ее на стол. За ней в серой шкатулке - педаль и провода. Рядом - швейные процессы и то, что нужно отремонтировать из одежды.
Тут же теперь стоит мой новенький пресс! Моя подружка Таня прислала мне его в подарок на предстоящий День Рождения. Как же я прыгала от счастья! Теперь выбираю насадки и фурнитуру, и совсем скоро буду шить давно задуманную сумку и новую одежку Свете, но уже с кнопочками :) Танюша, спасибо тебе еще раз!! :) Пресс стоит тут, потому что основное место пока не определено.



Слева над столом повесила пробковую рамочку. Пришпиливаю туда напоминания о том, что нужно сделать. Рядом - крючки с ножницами.Ножницы до этого хранила разными способами:  сначала они лежали со всеми инструментами, потом стояли в стаканчике, но этот вариант - самый удобный - взял, отрезал, повесил обратно и не надо искать среди рабочего беспорядка.


На столе слева: стаканчки с ручками-карандашами и палочками. Палочки - самая незаменимая вещь в рукоделии))) Тут же настольная лампа и лягушка, на которой обычно стоит моя кружка с чаем. Маленький ноут для просмотра фильмов)))
Под этой полкой на столе - ящички с фурнитурой и самыми ходовыми бусинами.
Сверху над столом - небольшая полочка, на ней в баночках маленькие кусочки кожи и бумажные цветы, стаканчики с кисточками, карандашами и цветными ручками. Тут же коробочки с молниями и лентами. На полке висят катушки с ленточками. Их количество будет прибавляться, нынче дефицит с деревянными катушками, а они самые удобные для такого дела)) Снизу на мини-прищепках всякие воодушевляющие картинки, вот только прищепка пока у меня одна))) пытаюсь купить таких еще, но в здешних цветочных магазинах лишь пожимают плечами. Ну, будем искать))) (отредактировано: нашла! :)))


Справа - баночки с пуговицами, игольница, лоток с лентами. Снизу - лоточек и ювелирными инструментами и лоток с мелкими процессами и тем, что нужно сфотографировать.
На средней полке стоит подсвечник (очень люблю свечки, и они постоянно горят, когда я что-либо делаю, для настроения, так сказать) и немного книг и учебников (в этом семестре их нет).


Пластмассовмые полочки под диски мы убрали, и Артем сделал вместо них обычные полки. Сверху - запас свечек, спирт и крем для рук. На средней полке книжки и моя коллекция открыток. Все открытки, которые я получаю в подарок и по посткроссингу, я бережно храню. Когда я была маленькой, я с удовольствием пересматривала у бабушки открытки. У нее их было, наверное, штук 200! И я могла сидеть за этим занятием часами, сортируя их сначала по тематике, потом по размеру и так далее...
На нижней полочке храню канцтовары: бумага для заметок, стикеры, клей, кнопки, скрепки и прочее.

На боковых полках стола справа стоят различные сувениры, ну а сверху - пара горшков с цветами и большой бидончик с вишневыми косточками.

В тумбе от стола 3 ящика. Верхний занят моей учебой и разными документами, поэтому его показывать не имеет смысла. Во втором ящике я храню сутаж, резинки, шнуры, коробочки от бахил для гремелок, пищалки и прочую ерунду. В красной коробочке - маленькие отрезки лент, которые можно использовать только на мелочевку.


В самом нижнем ящике - все для рисования и скрапбукинга. Здесь у меня все краски, контуры, штампы и дыроколы. Тут же всевозможные уже готовые вырубки и всяческие полубусины и стразы.


Сверху на этой тумбе стоят ящики с бусинами, о них я уже писала тут.

Вот в такой обстановке я рукодельничаю. Конечно, такой порядок там бывает крайне редко :) Когда Света спит, я набегами доделываю начатое, поэтому у меня почти всегда бардак творческая атмосфера :)

8 комментариев:

  1. Olá,

    Seu atelier é muito organizado.

    Você tem bom gosto na arrumação!

    Eu acabei de montar o meu e estou me inspirando no seu atelier.

    beijos,

    Lígia e =^.^=

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный уголок! Здорово что с мужем на двоих делите мастерскую! А чем муж занимается? Может и его уголок нам покажите?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. муж занимается компьютерами и фотографией. Всякие компьютерные детальки в коробочках и огромное количество старых объективов и старых фотоаппаратов (коллекционирует он их), ну и еще всякие мужские инструменты до кучи))

      Удалить
  3. Катя, классная у тебя и мужа мастерская.. Все так хорошо и аккуратно..Говорят, зависть -плохое чувство..Но в данном случае завидую..порядку в материалах и в комнатке..)) Сама все только собираюсь сделать себе порядок.. А пока все по разным углам..правда, углы более-менее упорядочены..)

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это я понимаю - есть, где разгуляться!
    Надо моему мужу показать твое рукодельное место, Катя, и "сколько и чего" у тебя есть, а то мой думает, что его жена - знатный хомяк и "куда тебе исчо"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хех, мой вот тоже уже начинает нервничать. Ездили тут в гости к моим родителям, и мама решила отдать мне целый чемодан натуральной кожи. Ну как я могла отказаться? Это ж целый ЧЕМОДАН кожи.. причем большими кусками... Ну вот а муж сказал: "Берем! Но ты выкинешь или отдашь что-нибудь из своих запасов" Типа чемодан прибыл, чемодан убыл... Вот и думаю, как бы по-тихому и на елку влезть и попу не поцарапать))

      Удалить
  5. Спасибо, что показали!)))Очень интересно посмотреть как у других организовано!!!)))А про чемодан муж правильно говорит!Сама себя к такому пытаюсь приучить.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...