2 июля 2015 г.

Штанишки

Это была моя первая попытка шить детскую одежду. А показываю только сейчас. Шила из остатков ткани, и пусть расцветки совсем не детские, зато запасов стало меньше.
Штанишки-ползунки на резиночках в использовании оказались очень удобными.


Шила из трикотажа, натуральный хлопок. Между ножек - специальная вставка, пояс удлинен - все это не стесняет движения и удобно одевать на подгузник.



Когда-то давно я хотела сшить платье  и купила эту черно-серо-розовую ткань. Не знаю, было ли в тот день лунное затмение, но в моей голове оно точно тогда произошло, потому что я не понимаю, как можно было в здравом уме выбрать такую расцветку. Платье я почти дошила, но поняла, что в таком цвете я его никогда не надену, даже дома. Ну а Светке все равно в чем ползать, так что использую ткань как бросовый материал.

В общем, с детской одежкой пока вроде получается, буду стараться дальше))) развиваться и улучшать качество :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...