11 ноября 2016 г.

Угощаю! Налетай!

Привет!

Давно я ничего не разыгрывала. А между тем скоро Новый год, и так хочется кого-нибудь порадовать :)
Так что запускаем конфетку!


В конфетке будет:
- 2 отреза итальянской ткани (бордовый 220х120 см, бежевый 260х100 см)
- керамическая шкатулочка ручной работы из Германии
- моя рукоделка: бисерный кулон
- россыпь различных бусин


Правила стандартные:
1. Быть или стать моим ПЧ (я обязательно схожу и к вам в гости, очень люблю находить новых друзей))))
2. Разместить первую картинку в себя в блоге (неважно: отдельным сообщением или на панельке) со ссылкой на этот пост
3. Записаться к Мистеру Линки ниже. Для этого нужно вписать своё имя и ссылку на свой блог в соответствующие поля.
4. Конфетные блоги не участвуют.
5. Розыгрыш 7 декабря. Очень надеюсь, что выигравший успеет получить подарок до Нового года.


24 комментария:

  1. Катя, а буду-ка я первой;) Спасибо за вкуснятинку;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, тогда я буду второй!Буду мечтать о Новогодних подушках, из этой ткани)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, подушки из нее получаются замечательные! :) Удачи!

      Удалить
  3. Подарочки, это всегда приятно! А уж к Новому году - вдвойне! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Новый год - все-таки немного волшебный праздник :) Удачи!

      Удалить
  4. Ответы
    1. А у меня 13 - счастливое число :) Так что все может быть! Удачи!

      Удалить
  5. Сказочная!!!!кулон шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я записалась. Не заходила раньше в ваш блог,времени не было. А тут заглянула на конфетку, и условие стать ПЧ. Пошла блог рассматривать -)) Не могу же я стать ПЧ только ради конфетки. Очень все понравилось,остаюсь у вас.

    ОтветитьУдалить
  7. Записалась. Пойду по блогу погуляю

    ОтветитьУдалить
  8. Кать, а я записалась только сейчас. Решила, что мне тоже подушки из такой тканюшки пойдут )))

    ОтветитьУдалить
  9. И я попытаю удачи)))) А дружить блогами, я за!!))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...