14 февраля 2017 г.

Плед для малышки

Приветик!

В перерывах между балансом, отчетом о финансовых результатах и прочей бухгалтерской чепухой напишу маленький пост о небольшом вязанном мной подарке. Я домучиваю свой курсовик, свет в конце тоннеля уже виден, но работы еще много :(

Моя подруга Оля вот-вот ждет малышку. Ну а я связала ей комплектик: плед и пинеточки.


Заметила такую особенность за собой: сразу после рождения ребенка мне безумно хочется вязать. Так было и со Светой, и с Сашей. Это, наверное, какой-то инстинкт :) тут главное - пустить энергию в нужное русло :)


Пряжа - Baby (4 мотка по 100 г) и шерстяная белая из старых запасов (1 моток 50 г).
Размер пледа получился не совсем детским))) 125 х 125 см. Но зато потом мама сама сможет в него уютно закутываться, отдыхать и пить чай, пока ребенок спит)))


Вяжу я во время укладывания детей спать. С ними обязательно нужно сидеть рядышком. Сашка то ладно, спокойно засыпает, а вот Света все норовит сбежать с кровати и играть :) А мне сидеть рядом просто так скучно. Сказку рассказали, песенку спели, а дальше то скука! Вот и вяжу я потихоньку. Светка смотрит за движениями рук и засыпает. Ну а мне тоже полезно - хоть несколько рядов да свяжу.. Так по чуть-чуть каждый день, глядишь, а вещь уже готова.


Теперь, правда, предстоит эпопея по передаче подарка, так как живем мы в разных концах города. А по Питерским меркам - это часа 2 добираться на общественном транспорте. Мне с детьми не выбраться, и Оле тоже. Так что, видимо, придется подключать мужей :))) 

6 комментариев:

  1. Катюш,какая нежность навязалась! Подруга будет в восторге,я уверена!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый подарок получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милый и нежный подарок! И такие красивые фото с розами!
    Катюш удачи тебе при написании курсовых)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, все таки в блоге информативней и интересней! Рассматрела увиличив фотографии, какая нежность, через фотографию чувствуется, что плед мягенький!!! И как хорошо, что зимой дома есть такие красивые розы!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, как я такую красоту пропустила? Плед и пинеточки просто чудо как хороши! Я тоже живу в большущем городе, и ты наверное будешь смеяться, но один раз настолько невозможно было встретиться, что почтой с одного конца города на другой пересылали :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...