27 апреля 2012 г.

Вымпел

Эту штуку сделала я в стародавние времена. Я тогда только недавно устроилась на работу, но все уже прознали о моем рукоделии. И решили мы на троих сообразить (директор, менеджер и я) попробовать соорудить что-то типа флажка или вымпела с корпоративной символикой.
Плела я ЭТО два вечера на станке, потом еще дольше убирала концы лески, замучалась сил нет чтобы аккурано, и чтобы вообще не было понятно, как и где они спрятаны. Бисер попался разнокалиберный (хоть и чешский) при такой работе - любое отклонение бисеринок от нормы хоть на пару долей миллиметра становится заметно в уже готовом варианте. Ну да ладно. Издали не видно.
Длина бисерного полотна - 22см, ширина -  6 см. Общая высота вместе с флагштоком - 34см. Плетение - ткачество на станке. (Станок у меня самодельный, вернее самопаподельный)))
Предназначался вымпел на стол директору, а сейчас (спустя шесть лет и четыре переезда офиса) стоит у меня))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...