12 декабря 2015 г.

Конфетка "500 пуговиц!"

Уже сто лет лет я ничего не разыгрывала. (Боже, какая я старая!) А тем временем сама выиграла парочку конфеток. Вселенная любит баланс, поэтому я объявляю конфетку!



Что будет в конфетке?
Я не зря решила назвать ее "500 пуговиц!". Да-да! Пуговиц и пуговок там будет именно 500 (замучилась считать))). Они пригодятся любой рукодельнице - или по своему прямому назначению, или в качестве декора...

Еще будет немножко ленточек по метру.



И, конечно же, сделанное мной ожерелье "Рождение осени". О нем подробно вот здесь.



Условия для участия такие:
1. Быть или стать моим ПЧ (я обязательно схожу и к вам в гости, очень люблю находить новых друзей))))
2. Разместить первую картинку в себя в блоге (неважно: отдельным сообщением или на панельке) со ссылкой на этот пост
3. Записаться к Мистеру Линки ниже. Для этого нужно вписать своё имя и ссылку на свой блог в соответствующие поля.
4. Конфетные блоги не участвуют, по справедливости.


Розыгрыш проведем 2 февраля. Это будет первый День Рождения нашей дочурки, она и будет тянуть бумажку)))

ЗАПИСЬ ЗАКРЫТА!!!!

35 комментариев:

  1. Пусть я буду первой! :)) Чудесная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  2. Пуговицы нужная вещь, их много не бывает!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Конфетка вкусная-привкусная!!! Пуговицы очень нужны!) И чудное ожерелье тоже!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, 500 пуговок! Никогда столько пуговок за раз не видела:-)))Люблю пуговки))

    ОтветитьУдалить
  5. Как классно - 500 пуговиц!!! Это же мечта!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Пуговиц много не бывает, присоединюсь )))

    ОтветитьУдалить
  7. С удовольствием приму участие:)

    ОтветитьУдалить
  8. Я увидела твоё приглашение и записалась, а потом обратила внимание что ты только по России отправишь. Увы((((Удали меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, раз уж так получилось, пусть будет! )
      сейчас немножко лучше с деньгами - вообще этот пункт удалю!

      Удалить
  9. Какая интересная конфетка:) Ожерелье - просто мечта! Какой цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, я же пуговичная душа! ))) Если нет ограничений по отправке в Казахстан (вдруг повезёт?)))), то я с удовольствием записываюсь и в ПЧ, и в конфетку.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать! очень приятно познакомиться :)
      да, конфетка поедет куда угодно

      Удалить
  11. Присоединяюсь! замечательная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, приятно познакомиться! Ожерелье - прямо мое-мое по цветовой гамме! И пуговки люблю) 11 января я тоже разыгрываю конфету: http://temariblog.blogspot.ru/2015/11/blog-post_26.html Присоединяйтесь, если по вкусу)

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденная конфетка!
    Рада знакомству! Проходила мимо и решила остаться!

    ОтветитьУдалить
  14. Екатерина, рада знакомству, 500 пуговиц - это ого го! всегда пригодиться! с удовольствием попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина, рада знакомству!)
    Ожерелье - красота!! такие цвета! и 500 пуговиц - целое богатство!)Попробую выиграть,вдруг повезет)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ожерелье шикарное! А 500 пуговиц, я никогда столько не имела разом,, хочется же)?

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Екатерина! Очень заманчивая конфетка! с удовольствием становлюсь подписчиком и присоединяюсь к розыгрышу)

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, оказывается 2 раза записалась из-за проблем с интернетом. Можно как-нибудь удалить? № 31 и 32 - это один блог.

    ОтветитьУдалить
  19. Катюш, конфетища супер! Пугофффки - это любофффь!!! ))) Рада дружить блогоДомиками ))

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием записываюсь :)

    ОтветитьУдалить
  21. Катя, спасибо за приглашение! Чудесная конфетка и чудесный уютный блог! С радостью стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  22. Катя, рада знакомству! (Я тоже бухгалтер, по первому образованию, но. хоть и могу - не люблю бухгалтерию :( )
    А 500 пуговок - это ж мечта! А ожерелье - просто сказочная мечта!
    Поэтому не смогла пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, я тоже участвую. С трудом записалась в Линки.. уже давно пытаюсь записаться и вот только сейчас)
    Заходи ко мне на конфету)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а что за проблема с линки? может, еще у кого-нибудь тоже так

      Удалить
    2. Записываюсь, а потом обновляю страницу, а я не записана... кстати, у меня такая проблема во многих блогах..может это только у меня такая проблема, не знаю.

      Удалить
  24. Катя, очень приятно познакомиться! Рада, что набрела на твой (можно на "ты"?) блог! И с удовольствием запишусь на такую конфетку: https://handmade-joys.blogspot.com/ Буду рада видеть у себя в гостях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать :)) на "ты" не просто можно, а нужно! :)
      бегу в гости :)

      Удалить
  25. Катюша!!! Спасибо за такой царский гостинец! Как же я люблю пуговки!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  27. Привет, я твоя новая ПЧ! Давай дружить! И ты заходи ко мне в гости http://annachidakina.blogspot.ru/
    Малышку поздравляю с первым днем рождения! А у моего сыночка тоже сегодня ДР). Как-то я не додумалась это дело конфеткой отметить, но я блогер начинающий, может что-то придумаю на днях.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...