21 февраля 2012 г.

Комплект "Сиреневая россыпь"

Во-первых, сразу хочу извиниться за качество фото - у меня сломался лайтбокс, и разбились основные лампы. Так что я как человек-оркестр держу оставшиеся две лампочки (практически в зубах), еще держу сам фотоаппарат)) Качество страдает капитально :( пытаюсь фотошопом вывести хоть что-то более-менее удобоваримое.

Теперь о самом колье :) Листочек-коннектор просто покорил меня, весь такой узорчато-резной. Только почему-то первоначально я себе его представляла в каком-то украшении красных тонов. А на деле, когда начала собирать, вышло, что все сиренево-розовое. Вот как меняются задумки с течением времени :)
 дальше подробнее...

Лист по одному краю я "обшила" маленькими сиреневыми бусинами. Крепила на тонкую проволоку.
От него идут пять нитей с самыми различными бусинами. Использовала: агат колорированный, жемчуг речной, кошачий глаз, флюорит, стеклянные бусины разных форм (тут и граненые, и кракле, и имитация жемчуга, и овалы с напылением, и биконусы, и еще всякие),  металлические бусины - розы.
 Эти пять нитей постепенно с помощью коннекторов собираются в одну. Колье застегивается на замок-тогл.
Сделала еще серьги-гвоздики с висюльками. Мания у меня такая - считаю хорошим вкусом, когда колье и серьги в одном комплекте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...