2 февраля 2012 г.

Солонка "Маки"

Наконец-то досох лак на последней стенке моей новой солонки, и можно ее показать. Честно говоря, результатом я не вполне довольна, как-то по-моему слишком большой перебор с маками. Хотя, пусть чуток побудет такой, а потом можно будет ее еще раз переделать.

Вообще последнее время мне очень нравятся маки, различные маковые мотивы. У меня и полотенчико есть с вышитыми маками (подруга подарила), и картину я вышиваю с ними же, и вот теперь к ним в комплект еще солонка.
Использовала самые простые акриловые краски (белую и коричневую), кракелюрный лак и лак глянцевый, ну и салфетки). Коричневые точки ставила красками по стеклу (я их из Чехии привезла давно уже, использую по-тихоньку)

Длина полукруглой части оказалась больше, чем длина салфетки, поэтому по краям пришлось немного подкрасить.

Под крышкой прячутся опять же маки :) (вот именно они меня больше всего и смущают)

А была она страаааашная аж жуть) отмыла ее, отшкурила)) все-таки выложу ее страшненькую) чтобы было понятно что было, и что стало)

2 комментария:

  1. Ой, ну стала вааащеее, нарядная такая!!! Ничего не надо переделывать :) Здорово. А еще если любишь маки.... В самый раз!

    ОтветитьУдалить
  2. шикарная -летняя солонка!
    мне тоже нравится :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...