1 февраля 2012 г.

Первые в моей жизни прихватки!

Как выяснилось, без прихваток мне на кухне совсем неудобно и неуютно. К тому же я продолжаю учиться шить :) Не судите строго, все-таки я очень старалась. Простегала на машике, а вот косая бейка моей машинке напрочь не понравилась (на ней никто лет 10 не шил, так что она брыкается время от времени). Пришлось пришивать вручную.



Деревянный наборчик - тоже непростой. Не зря же матрешка, так скромно прячет улыбку) Это я, когда в лагере работала, в свое свободное время ходила на кружок росписи по дереву и вместе с детьми училась. Роспись - моя любимая - Мезенская. В ней всего несколько цветов, но огромое количество мелких деталей.
Матрешка у меня - хранительница соли, в грибке с оленями - черный перец, а в грибке с лошадьми - белый перец. Для красного - отдельная мельничка.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...