10 февраля 2012 г.

Ходила в гости :)

Всем привет! :)
Вчера у меня был насыщенный вечер - наконец-то, забрала из сервиса свой ноутбук (он у меня теперь с новым винчестером), а еще замечательно сходила в гости :)
Моя подруга Женя встретила меня вкуснющими драниками (которые готовил ее муж :)). а я принесла с собой вертуту. Вертута - это такой пирог-рулет, в который можно положить что угодно. Там просто элементарное тесто. Начинка у моей вертуты была такая - яблоки, изюм, кунжут, черносмородиновое варенье и сахар. Получилось ооооочень вкусно!!! рецепт я взяла со своего любимого кулинарного дока -  http://nnm.ru/blogs/Brigami/vertuta/

пигор вертута

необычный пирог

Пирог исчезал буквально за считаные минуты, так что "в разрезе" фоткала уже ополовиненный)))
У Жени есть сын Игорек. Последнее время у нас с ним традиция - мы что-нибудь мастерим (так сказать небольшие мастер-классы). Я распечатала заранее на обычном принтере фотографии замков и улочек. Игорь отрезал все небо (по крыши, получается). мы склеили цилиндры и поставили внутрь свечки. Получились подсвечники (правда, они весьма пожароопасны. так что наверное надо бы эти замки клеить на банки (но это мы уже потом сообразили))

подсвечники из банки

чем заняться с ребенком

Ну а напоследок мы сделали из бисера простенький цветочек. Его вообще можно с малышами от 4-5 лет делать (если кому-нибудь надо, я выложу мини-мастер-класс, как делать такой цветочек). Женя с Игорем потом сама доделает букетик.


(не обращайте внимания на колесо велосипеда, у Жени однокомнатная квартира, двое детей, да и семья туристическо-спортивная, так что места катастрофически не хватает)



2 комментария:

  1. Вертута очень аппетитно выглядит:))))
    А про слоника я тебе в личку напишу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, как мъ любим вертуту! Печем мъ ее на Старъй Новъй год и не только:). Я рассказъвала об етом:), кажись не раз:) http://rodni4ok.blogspot.com/2011/01/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...