14 февраля 2012 г.

В день Всех Влюбленных

Вот и настал День Святого Валентина...

Готовила валентинки я заранее :) Очень не хотелось всяких банальных ненужных плюшевых сердечек и прочей ерунды, которая пылится после праздника, и не знаешь, что с ней теперь делать (и выбросить жалко, и не надо оно вроде). Так что моя валентинка полезная) Причем еще и самоуничтожающаяся))) Сварила 2 кусочка мыла.


Добавила миндальное и персиковое масла, витамины А и Е и эфирное масло бергамота (совсем чуть-чуть для легкого аромата). И вот тут у меня случилась оплошность - из-за добавления в прозрачную основу масел она помутнела. Потому самое главное видно будет только при пользовании)) Внутри - белые сердечки (тоже мыльные) ( На просвет их видно, а при обычном состоянии - неочень)

Упаковала в бумагу, тонированную кофе (первый мой опыт), перевязала ленточками. С Днем Святого Валентина, мое солнышко! :) подарок тебя ждет)
А еще.. мы же сладкоежки))) Так что вкусный завтрак - самое лучшее)))
Испекла оладушки по этому рецепту. Обалденные получились)) С большущей чашкой чая с лимоном. Маленькие красные шарики - упакованные ириски.
Вот такой день Святого Валентина и мои валентинки :)

Всех поздравляю с праздником! Любви вам огромной и взаимной, счастья и взаимопонимания!



1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...