17 мая 2012 г.

Приятное о награде и грустное о почте


Начнем с приятного) Машенька наградила мой блог наградой. Невероятной красоты пионы теперь будут украшать мой блог) Машенька, спасибо огромное! Мне безумно приятно)))
ПРАВИЛА стандартные:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды. 
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. 
6. Написать 7 фактов о себе.
Я хочу передать награду блогам, хозяек которых благодарю за все интересное, творческое и красивое):
А теперь факты обо мне:
1. Я занимаюсь рукоделием уже 15 лет (даже страшно подумать, больше половины жизни), причем начиналось все невинно с детского увлечения бисерными фенечками. В каких-то сферах добилась успеха, какие-то только узнаю и активно учусь. Люблю пробовать новое, но нетерпелива и очень переживаю, когда что-то не получается.
2. Люблю замороженные бананы)))
3. Рукодельничая, я всегда или смотрю фильмы, или слушаю "ЭхоМосквы". Аудиокнижки и музыку слушаю, когда иду на работу (вот уже 2 дня езжу на нее на роликах, занялась собой!)
4. Мои любимые цветы ромашки, лилии и жасмин. 
5. Я люблю путешествовать, побывала уже во многих странах, но мест, куда меня тянет осталось просто невероятное количество.
6. Я учусь шить. Сквозь тернии продираясь, распарываяя, распуская. Сдерживаю свое желание, чтобы все получалось быстро и легко, ловлю себя на мысли, что лучше сделать дольше по времени, с лишней наметкой, но чтобы качественно. Мечтаю пойти на курсы по шитью.
7. Я искренне верю, что если чего-то очень желать - оно обязательно исполнится. И все что ни делается. все к лучшему. 



А теперь о печальном. Только совсем недавно я говорила коллегам, вот как хорошо и быстро стала почта работать - посылка из Питера в Краснодарский край у меня дошла за неделю. Эх. сглазила.. 
Моя конфетка, отправленная Маше в Москву, доехала в половинчатом виде. Из бандерольки пропало 270 грамм. Больше половины. 
Вот что должно было быть, и что дошло до адресата
 
Работники почты объяснили эту ситуацию тем. что посылку попортила сортировчная машина в Питере. (об этом побробнее можно прочитать у Маши тут) Не знаю, если честно, верить им или не стоит. Расстроилась я ужасно - первая конфетка, к тому же бусины были основной ее частью, а тут... Грустно и обидно. И не верится почему-то, что виновата сортировка. С другой стороны, хорошо, что часики доехали в целости и сохранности. А бусинки... Маше я собрала дополнительную маленькую посылочку (утешительную даже в большей степени, наверное, для меня), упакую ее так, чтоб уж точно не было больше проблем. И на будущее для себя решила - теперь буду только в жестком виде посылать что-либо.

8 комментариев:

  1. Четыре всадника апокалипсиса: Почта России, Сбербанк, РЖД и Пенсионный фонд.
    Сам воевал с тремя из них.
    Буду воевать и с четвертым, если доживу :)

    Ташшто держись, Катько ) И вспомни, как я аудиосистему паковал ))

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша хочу сказать что моя конфеточка в красном сердечке ввсё же разыграется зайди те посмотрите просто по другим правилам когда наберётся 10 участников!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Екатериночка, какая красивая награда, и столько теплых слов, спасибо за внимание, доброту! Спасибо!
    С уважением, Анна.

    ОтветитьУдалить
  4. На счет почты обидно :(
    Желаю не падать духом, я на своей почте контролирую как они упаковывают, и даже прошу дополнительно укреплять скотчем. А, вообще-то хорошая идея свои изделия вкладывать в почтовую коробку со своей коробочкой предварительно предельно запечатав.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с наградой и не грусти из-за почты. Они такие безответственные. Я уже успела прочувствовать весь их сервис на собственных заказах. Хорошо ничего не пропало. И теперь всегда отправляю только в коробках и предварительно обмотав в "сто одежек". И рекомендую всем не жалеть денег не объявленную ценность. Лучше переплатить, чем получить дулю. По идее они должны были возместить (если ты указала объявленную ценность), ведь "сортировочная машина" - это по их вине.

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо тебе за награду, а с посылкой очень неприятная ситуация.(

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за награду. А про почту конечно обидно, полный беспредел - творят все, что хотят (((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...