8 февраля 2016 г.

Новые игрушки для дочки

Доброе утро!

Тут случайно выяснилось, что Света родилась у нас в День Сурка! :) Прикольно! Наша жизнь, ура-ура, на него не похожа :)

Убрали бОльшую часть игрушек: всякие совсем малышовые погремушки Свете уже не интересны. Ну так зачем занимать место?

А я сшила ей новые)) Они, конечно, весьма странные, но прикольные))

медвежонок

Самый "нормальный" в этой компании медведь)) Тискательно-обнимательный, он еще и немножко развивающий. В ручках зашиты бубенчики, в ногах - вишневые косточки, а если нажать на тело, он будет пищать-крякать :) Пищалка с таким странным звуком - то ли каркает, то ли пищит)))

развивайка

Маленький круглый котик шился по украденной идее из детского магазина :) Ну как-то жаба задавила платить почти 300 рублей, за кусочек льна и вишневые косточки. Домой приехали, и за полчаса родился маленький котенок.
Мы берем его с собой, когда куда-нибудь идем, он маленький и занимает совсем мало места.
А греметь им очень здорово, и в руках перебирать интересно. Заодно развиваем мелкую моторику.


Радужные монстрики - это вообще больная фантазия мамы)) Но уж, что получилось, то получилось :)

монстры

Были у меня такие вот радужные носки. И протерлись у них пальчики, а сами носки - как новые. Ну жалко же выкидывать!
Набиты наполовину синтепоном, наполовину - вишневыми косточками (у одного - голова, у другого - ноги). Да, да, у меня косточек целый огромный бидон! (я еще летом озаботилась)
Рожицы приклеила, посмотрим, как долго продержатся.
Светку, правда, пока больше волосы интересуют, а не мордочки :)

детские игрушки

Вот такие у нас новые тряпочные друзья :) немного странные, но от этого не менее любимые :)


9 комментариев:

  1. Катя, таких самых простых зверей сама люблю шить и дарить малявочкам, точно - обнимательно-тискательные!
    А полосато-лохматые двуноги порадовали! Позитив воплощенный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо)) Если б я знала, что такие здоровские получатся радужные монстрики, я бы их давно смастерила :)

      Удалить
  2. А детишки таких необычных "чудиков" как раз очень любят! Мне радужные понравились))
    А бидону вишневых косточек завидую.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)) они у меня тоже пока что любимые))
      А про косточки - лето впереди, будем заготавливать вместе :)

      Удалить
  3. Катя, замечательные игрушки! У меня вопрос, как вы заготавливаете вишневые косточки, да еще в таком количестве? Я пыталась их отмыть и высушить, но все равно, если я каждую(!) косточку не оттерла дочиста, они начинали плесневеть там, где "хвостик"... А так как отмывать каждую по отдельности, это много времени, я в итоге насушила совсем немного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, у меня как раз тарелка накопилась новых косточек (подъедаем потихоньку замороженную), сегодня отсниму все процессы и сделаю пост. Если вкратце - я их не отмываю вообще, я их кипячу в соде и просто в воде. Большая часть хранится с этого лета и немного с прошлого - все в порядке, не плесневеет.
      И вообще! Ко мне лучше на "ты" )))) а то я начинаю себя "бабулькой" ощущать)))

      Удалить
    2. Спасибо!!! Очень здорово! Про обращение я поняла - буду исправляться)))

      Удалить
  4. Катя, какие чудесные друзья доченьке. Классные радужные монстрики.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...