2 сентября 2015 г.

Подарок из Москвы

Я регулярно просматриваю чужие блоги - удивляюсь идеям и восхищаюсь мастерством.  Не всегда, правда, комментирую, есть за мной такой грешок... Но вот если что-то уж понравилось, так понравилось - никогда мимо не пройду - пару слов черкну обязательно.
Вот так и тут получилось. Маша, хозяйка блога "Сундучок Мышки Мани", сделала обалденную обложку для паспорта, ну а я по правде в комментарии написала, что это обложка моей мечты)) Потому как последнее время я вообще спокойно мимо котиков пройти не могу, ну а рыжие - это давно моя любовь)))
Машуля, добрая душа, пообещала мне эту обложку подарить. Ха! Еще бы я отказалась! Не дождетесь :)))

А вот когда пришло извещение, я немножко призадумалась, это что ж за обложка на 430 грамм? Шла до почты, гадала... Не выдержала, вскрыла прям там. И обалдела!
Невероятной красоты и нежности альбом! В красивой коробочке (была еще ленточка с бантом и бирочкой)  И долгожданная обложка, конечно :))


Вот теперь у меня какая озорная обложка :)) Операционист в банке, взяв, мой паспорт, улыбнулась и сказала, что никогда такой не видела раньше. Еще бы! Эксклюзив!
Да и я каждый раз улыбаюсь. Спасибо, Маша, от всей души!!!


А альбом выше всех похвал! Нежно, мило и очень-очень красиво. С одной стороны - места для фото, а с другой - для записи памятных моментов.





Я даже боюсь предположить, сколько нужно времени и терпения, чтобы сделать такую красоту! А как все аккуратно! Просто слов нет. Я уже задумалась, какие фотографии туда поместить и что написать)))

Машенька, спасибо тебе еще раз огромное!! Это просто замечательный подарок :)) А альбом будет нашей "семейной реликвией" :))

4 комментария:

  1. Веселая обложечка!!! Супер!!! Альбомчик можно использовать как рамочку)))

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю! Подарки - супер! Обложка - сплошной позитив :))

    ОтветитьУдалить
  3. Клевая обложка) я бы тоже не смогла мимо пройти)))
    Альбомчик хорошенький, можно как рамку на полку поставить

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные альбом и обложка!
    Пусть поднимают настроение своей жизнерадостной хозяйке!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...