3 сентября 2015 г.

Проект "Полет Белой Жар-Птицы". Отчет 1

Мне часто приходится слышать: "Как ты все успеваешь?" И пусть дома у меня подпольная кличка "электровеник", я, к моему большому сожалению, успеваю далеко не все. Что-то не успеваю, просто потому что в сутках так мало времени, а что-то, едва начав, откладываю в долгий ящик, потеряв первоначальный запал.. И вот все это "неуспетое" и "долгостройное" меня грызет. Я не думаю об этом постоянно, но оно там где-то в глубине сознания сидит и ворчит... а иногда даже ругается нецензурными словами: "Я же говорила! Надо было раньше это сделать!"
Так к чему это я? Летом наблюдала за проектом Наталии Кликуновой "Полет бабочки", читала о достижениях и победах участниц. И немного завидовала. А сегодня увидела, что начинается новый осенний проект "Полет Белой Жар-Птицы", ну и, конечно же, я очень хочу поучиться у настоящего коуча. И приложу все усилия, чтобы привнести гармонию в свою жизнь.

Итак, я долго думала над первым заданием. И была немало удивлена, разобравшись в себе. Прям как в мультике "Головоломка", в моей голове сидит целый консилиум. Только я про себя их иначе охарактеризовала.
Оптимист - неугомонный, позитивный, такой прям "давай-давай, ты можешь" ))) Он помогает мне перебарывать себя, и что самое здоровское - когда он "правит бал" - все получается как по волшебству - легко и просто.
Лентяй - это мой личный Обломов. Ничего не хочет, уговорам не поддается - ему лень... ему бы лежать и смотреть в окно на иву... пить чай и ничего не делать. Борюсь с ним, но окончательно его не могу победить.
Пессимист - тот, кто внушает всякие плохие мысли: не получится, не стоит даже пытаться, все зря. Мой самый злейший враг.
Совесть - такая строгая дама, которая иногда припирает к стенке и угрожает... Ну и по большому счету не зря же угрожает. Она просто в глаза говорит правду и не стесняется в выражениях.
А еще есть Подстрекатель - такой мутный типчик, который склоняет к плохому: "Ничего же не будет от одного съеденного кусочка торта" или  "Не пойдем сегодня гулять, там пасмурно, лучше еще чайку попить". Они с Совестью воюют.
Вот такая компашка. Трудно, но уживаются все вместе. Надо бы, конечно, некоторых изгнать...

Ну что ж, будем договариваться. Предварительно я написала себе, в каких сферах жизни мне нужна гармония. И в каждой сфере - свои цели. Список пока предварительный, но даже он уже дал толчок.
Договор со своими "личностями" я тоже написала ручкой на бумаге. И эти два листочка прикрепила над своим рабочим столом. Буду смотреть на них каждый день.
Лентяю по завершению проекта пообещала 4-х часовой поход в баню (это стало практически невозможным с ребенком). С Подстрекателем буду бороться нещадно - появились дурные мысли - 10 приседаний. Как в армии.
А вот с Пессимистом сложнее.  В рукодельно-бытовой сфере его достаточно просто заткнуть, потому как все равно результат виден и радует. А вот в сфере здоровья пообещала себе очень дорогую вещицу, но позволю себе ее только, когда добьюсь результата.

В наставники приглашу своего папу. Виртуального папу, потому как живой - за 3,5 тысячи киллометров. Но именно он мне во многом помогает, ругает и хвалит. И даже иногда я внутренне слышу его голос: "Дочка, так делать нельзя! Посмотри, что ты делаешь?".

Ну в общем, то, что мешает - выявлено. Договор подписан. Помощник выбран.
Начало положено, полетели.

4 комментария:

  1. Ого сколько всех и сразу! Хорошо, что договорилась! :) Удачного полёта!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая интересная компания ) тяжело со всеми договориться )

    ОтветитьУдалить
  3. Компания еще та))) Про 10 приседаний улыбнуло :) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, "10 приседаний, как в армии" - посмеялась до слез! Подстрекателю "досталось"больше всех :))))
    А вообще молодец - быстро ты с ними разобралась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...