9 апреля 2012 г.

Разбор завалов (или ген.уборка в ниточках)

Когда-то в старину, давали девушке мешок запутанных-перепутанных ниток, и должна была она их все разобрать и распутать. И если справлялась - можно было выходить замуж. Вроде как хватило терпения на нитки, хватит и на семейную жизнь.
А мне достался от мамы и еще от одной подруги пакет ниток мулине (к слову сказать, достался-то он мне даааавно, лет так 10 назад...) и вот все валялось-валялось. Найти там что-то было малореально. Поэтому покупались новые нитки, которые в конце концов после вышивки оказывались в этой же черной дыре этом же пакете. И вот! Свершилось чудо! мне эта ситуация  надоела, и я навела там порядок. Были куплены специальные картонные катушки для мулине, пересмотрена куча фильмов National Geographic, потрачено несколько вечеров... но теперь у меня идеальный порядок! :) Так что на будущее сэкономила себе время и деньги. Да и глаза радуются, глядя на такой порядок, и сразу хочется вышивать-вышивать-вышивать..

Самое смешное было, когда я пыталась понять, не было ли уже такого или вот такого оттенка - сравнивала, рассматривала на свет. Вообще (хвалю себя!) работа проделана колоссальная. Рада, что я с этим разобралась :)

А был вот такой ужас-кошмар


3 комментария:

  1. Да, терпение и труд все перетрут! Это конечно подвиг!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой мамочки :) Если б не было фото "до того" - я бы не была так поражена :))) Просто у меня есть похожий мешочек, доставшийсяв настедство... И вот он лежит, лежит... Наверное, надо вдохновляться твоими аккуратненькими рядами ниточек.

    ОтветитьУдалить
  3. Каааакая же ты молодец! Теперь нужно органайзер для хранения мулине:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...