13 апреля 2012 г.

О вкусной и полезной пище вечером :)

У меня появился блендер! :) Вроде бы такое элементарная бытовая техника, но насколько полезна!
Вжик-вжик и все готово.
Стараюсь вечером не есть (вечная борьба с фигурой). В итоге беру на работу и обед, и ужин. А часов в 7 вечера так и тянет опустошить все съедобные запасы что-нибудь перекусить.
А чтобы не получилось, как в том анекдоте "очнулась у холодильника, запивая шоколадку борщом", последнее время спасаюсь полезным коктейлем. Мне помог блендер. Готовить элементарно - беру морковку, банан, чуть-чуть моченой брусники и чашку молока. Все это - в кастрюльку, и перемалываю блендером до пюрешки, доливаю еще молока, и все готово. Вкусно обалденно! (выглядит, правда, странно)  А сочетать можно что угодно. Самое, конечно, любимое мое - это банан-яблоко, банан-морковь и банан-груша.
 Самое классное - это все перемалывать. Все-таки есть какие-то задатки уничтожителя :)
Вот) готова полная чашка всяческих полезностей! :)
А главное, съел такую, и можно спокойно жить до завтрака.

4 комментария:

  1. Я коктейли тоже очень люблю, и здоровая пища -это здорово! А сочетание банан-морковь нужно обязательно попробовать, спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, а у меня лежит...пылится:)) По началу тоже наиграть не могла:) А ты прямо целую морковь перемолола?
    А что за анекдот? Я от одной фразы чуть со стула от смеха не упала:)))

    ОтветитьУдалить
  3. А морковь ведь вареная нужна?? С сырой блендер не справится наверное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой справляется на "ура", хотя простой Скарлет

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...