18 апреля 2012 г.

Комплект "Загадки инков"

Наконец-то, наконец-то! Леночка получила мою бандерольку - ПИФ :) с каким трудом я сдерживалась, чтобы не разместить этот пост. До последнего не скидывала с фотоаппарата фотки, чтобы лишнего соблазна не было. Сюрприз же! :) И вот теперь наконец-то!
Мы с Леной давно договорились о ПИФовом обмене. Я смотрела фотки, прикидывала, какую гамму цветовую лучше выбрать, что подойдет к ее типажу. Задачка, честно скажу, нелегкая (намного проще, когда сто лет знаком с человеком, знаешь, что он любит, что носит) Очень переживала, понравится или нет. Понравилось :) Урявк! :) Рада очень-очень! :)

Комплект получился солнечным, ярким, сверкающим. К летнему наряду будет отличным дополнением. К тому же граненые стеклянные бусины будут искриться на солнце и привлекать внимание к своей обладательнице.
 Использовала: натуральный жемчуг, стеклянные граненые бусины разных цветов и форм, металлические рондели со стразами, коннекторы-солнышки.
Жемчуг в сочетании с красным и оранжевым смотрится отлично. Такое соседство уравновешивает цвета. Красный сам по себе неоднозначный цвет, я с ним очень аккуратно работаю. Тут фокус в том, чтобы не "уйти в пошлость" (не знаю как по другому сказать). В сочетании с жемчугом он совершенно по-другому заиграл - по-летнему ярко)))
Ну и как же колье без сережек в комплект? :)
Леночка, носи с удовольствием! :) Я очень рада нашему знакомству!

5 комментариев:

  1. Та-ра-тата....моя прелесть!
    Очень-очень нравится! Спасибки большущие!

    ОтветитьУдалить
  2. Блог отличный, заходите за наградой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой комплект шикарный!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне серьги очень понравились! Они такие яркие!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...