2 июля 2012 г.

Сад-открытка своими руками)

Наткнулась я в интернете на интересную идею - сад-открытка Postcarden.
Стоит такая штука аж 650 рублей. А я решила попробовать сделать нечто подобное своими руками. Вот что у меня вышло (это к вопросу о том, чем бухгалтерия занимается в рабочее время))))

 
У меня получилось все-таки нечто стационарное. Но в принципе, если землю насыпать в пакетик, то можно сделать и "вручабельный" вариант.
Как я это все делала? Выкладываю мини-мастер-класс.

Потребуется:
- картон
- распечатанная картинка (у меня Эйфелева башня)
- распечатанные деревья (14 штук)
- земля
- семена кресс-салата (у меня одна пачка, но лучше, наверное, две, так гуще будет)
- клей, ножницы
- пластиковая коробочка (как из-под клубники, к примеру, главное, чтобы не было дырочек)


Картинку с пейзажем клеим на картонку, для плотности. Пластиковый контейнер обрезаем, делаем небольшую плошечку. Из картона склеиваем коробочку под размер плошечки.

Пейзажную картинку приклеиваем к картонной коробочке.

Из картона сооружаем по бокам дополнительные поверхности под деревья. Вырезаем деревья, вслеиваем их попарно, у основания оставляем место для приклеивания к "земле". Клеим деревья. И 3 штук я сделала "кусты" - обрезала кроны и приклеила их на передний план.

Теперь устанавливаем пластмассовую форму. Насыпаем туда землю и сажаем семена, поливаем. И ждем)))


Уже через день проклевываются первые семена. Тут главное - не забывать поливать, потому что поверность маленькая, и засыхает моментально.

На четвертый день лужайка начинает "колоситься")))

Ну а на десятый уже можно срезать и класть на бутерброд :)

По ощущениям - очень классно было наблюдать за ростом зеленушки. С детьми такое сделать - было бы наверное очень интересно. Ну а в офисной жизни - хорошее развлечение. Все коллеги по приходу на работу бежали смотреть, как там наша лужайка)).

7 комментариев:

  1. такая идея интересная, супер садик получился,красиво, а скоро еще и вкусно будет ;)
    Катюш, молодец!

    P.S. подарочек сегодня отправился в путь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо громное! :)) жду с нетерпением) вся в предвкушении))

      Удалить
  2. Оригинально, совсем не скучно на работе.

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как здорово! И идея, и результат!!

    ОтветитьУдалить
  4. на само деле я ничего не успеваю)) задумок десять-тыщ-милльёнов, а воплощается лишь малая часть)

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!!! обязательно повторим;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...