23 июля 2012 г.

Гайтан - из прошлого

Я вся в НДС'е, работе и прочем неочень приятном, но жутко времезатратном. Так что делать ничего не успевала. Отправила часть посылочек конфетных и сюрпризных. Да и все в общем.
Уставала жутко на прошлой неделе, в выходные по большей части просто отсыпалась.

Зато нашла в маминых украшениях мою самую первую серьезную работу. Этот гайтан я сделала в 8 классе. Помню как сейчас - сидел передо мной мой одноклассник в свитере с узором. А узор был связан спицами и легко читался, вот я его и перерисовала и немножко дополнила.
Плела на станке частями, нитки тогда еще не умела убирать (действовала методом научного тыка))) еще и бисер белый на полпути кончился, пришлось брать другой. Так что жутко неаккуратно получилось. Я правда в свои 14 лет была безумно собой горда! :)
А сейчас он мне очень дорог! :) как память о первой маленькой победе и своем авторстве)))



С этим гайтаном я в 10 классе бесплатно попала на курсы повышения квалификации для учителей труда)) Меня туда привела моя учительница из предыдущей школы (мы тогда сдружились очень), а принимали туда только при наличии авторских работ)) (забавно, ей Богу) Зато скольким вещам и техникам я там научилась! :)

2 комментария:

  1. Чувствуется у всех сейчас запарка на работе!!!(((
    А то что сохранились твои, Катюшка, первые работы, это же здорово))) Такая память!!! Так трогательно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вещь с историей, да еще такой интересной! :) Хорошо, что сохранилась! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...