12 июля 2012 г.

Мечты сбываются)) Светочка, спасибо!!!!!

Пусть еще и не 16 июля, но у меня начался уже немного День Рождения))))))))))))))))) здоровско-то как!! :)) Светочка, спасибище!!!!!!!
У меня от почты до дома - два дома пройти всего, и что вы думаете, я все чинно развернула дома?)) как бы не так!
Моего любопытства хватило только до детской площадки - оккупировала скамейку и зубами отодрала скотч от коробки)) Света отправила мне подарок с мечтами)) по-другому прям не скажешь))
Светик, ты даже не представляешь, насколько ты попала в точку!!! На 200%!
Пионы я уже давно мечтала вышить, но нигде не встречала хороших схем этих цветочков. А тут такой шикарный) возьму его с собой в поезд в отпуск, ниточки уже подобрала к нему))
О Виктории Кирдий я хотела написать в "интересном" еще в этом месяце, но подумала, что уже итак слишком много всего)))) а тут блокнот с ее рисунками!!! Нашла там свои любимые иллюстрации))) Обалдеть просто! Это телепатия, похоже)) К тому же я только утром задумалась о том, что мне нужен сейчас блокнот или книга для записей, а тут бац) получите-распишитесь))))))
Вообще в этой посылочке все как на заказ) Бусины просто на все сто подходят к одной моей идее (у меня уже сто лет лежит кабошон такой интересной расцветки, что ничего к нему было не подобрать) и вот)) теперь надо им заняться и сделать комплект)Бусинки я уже дома все подробно рассмотрела, такие красивые))
Ленточки с мишками тоже милые) пока не знаю, но приспособлю их куда-нибудь обязательно)

А самый забавный и чудесный - лягушонок! :) такой прикольный, маленький, смешной!! :) Светик, ты молодчина)  Ты его сама придумала?))
Такой у меня новый житель моей коллекции)))

Светик, спасибо тебе огромное-преогромное!!! Мне безумно приятно! И так тепло на душе)))

5 комментариев:

  1. Катюш, я очень рада, что мой маленький подарочек тебе понравился, все в этой посылочке я покупала специально для тебя, в одном из твоих постов я прочитала, что тебе нравятся пионы ( я тоже их очень люблю), специально по такому случаю пробежалась по всем рукодельным магазинам и только в одном нашла эти пионы , нежно розовых увы не было, но ты и сама можешь подобрать нужные ниточки ;)
    Викторию Кирдий тоже очень люблю, рисунки у нее такие солнечные, вот и решила, что солнечному человечку , просто необходим этот солнечный блокнотик ;)
    еще ты писала, что любишь лягушок, вот и связала тебе лягушонка , пусть он приносит тебе удачу )))
    так как ты увлекаешься изготовлением украшений, то купила тебе этот микс из чешского стекла, фантазия у тебя хорошая, думаю, что найдешь им применение )
    с днем рождения за ранее не поздравляют, поэтому зайду 16-го)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо еще раз)) безумно приятно внимание и теплота) Словами просто не выразить))
      к пиону я ниточки подкорректировала) посмотрим, что получится) я уже даже придумала, куда его потом повешу)

      Удалить
  2. Катя, с Днем Рождения! Пусть все что захочется -сбудется! Счастья, ЛЮбви и Гармонии! И Мира дому твоему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное) только еще рановато)))

      Удалить
  3. какой приятный сюрприз на день рожденья! А лягушка вообще очаровашка)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...