25 июля 2012 г.

Интересное за июль


Так как уже в пятницу я уезжаю в отпуск, об интересном решила написать сейчас.
Все это уже давно хотела показать, но было всего и так много, так что оставляла "на потом". А вот теперь это "потом" настало :) Делюсь!


1. Начну со своих любимых иллюстраторов (как всегда). Если я вам с ними уже надоела - разрешаю кинуть в меня тапком)) но не могу мимо пройти, не могу никак :)
Инга Пальцер обалденно рисует совушек (и не только)! :) Они получаются у нее необычайно милыми и очаровательными. Загляните к ней в галерею. На ее страничке вКонтакте в альбоме "Художество" можно посмотреть больше ее работ. Красота - одним словом.






2. Всем изучающим (и пытающимся не забыть) английский язык советую посетить живой журнал Антона Брежестовского (ник brejestovski). Я нашла там много полезного. Преподнести правила иностранного языка так, чтобы это было и несучно, и интересно, может не каждый. А тут получилось :) Очень рекомендую.



3. Фотограф Сергей Горшков делает удивительные кадры дикой природы Камчатки. Иногда складывается впечатление, что звери и птицы специально позируют. В портфолио на его сайте все кадры разделены на разделы по животным. Я смотрела с большим удовольствием :)






 4. И снова иллюстратор :) У Виктории Кридий чудесные, светлые и нежные рисунки! Все пропитано добротой. Честно говоря, у меня настроение поднимается, когда смотрю на героев ее рисунков))
Благодаря Свете, у меня теперь есть блокнот с иллюстрициями Виктории))) листаю его и радуюсь :) солнечные и добрые картинки)))





На этой доброй ноте и закончу. Очень надеюсь, что вам сегодняшняя подборка тоже покажется интересной))

7 комментариев:

  1. Очень интересно, спасибо, Катя!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, я тоже любовалась фотографиями С. Горшкова.
    И иллюстрации люблю рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, где то я видела эту совушку с иголочкой в руке ! ;) ах. да! у меня же открыточка с ней )))
    Катюша, спасибище тебе при спасибище за подарок, мне все очень понравилось!!!
    Желаю тебе отлично провести отпуск, а где будешь отдыхать, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поеду в Омск)) Сибирь-матушка))) хоть там погреюсь))

      Удалить
  4. Тапки в сторону! Катя, один поклонник иллюстраторов тебе всегда обеспечен! Спасибо, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень интересные ссылки! пойду поброжу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...