4 июля 2012 г.

Грустно-философский пост

4 июля, День Независимости. Сегодня мой второй День Рождения.
Долго думала - писать этот пост или нет. Наверное, все-таки писать.
Вы верите в Судьбу? Я вот верю.

Уже прошел целый год.... Даже поверить страшно. В прошлом году я попала в жуткую аварию. Была за рулем, и как осталась жива, до сих пор не пойму.
Ездили на озеро. Там же перед обратной дорогой перевесили  мой ремень безопасности пониже, отрегулировали, так сказать. Он то и спас мне жизнь. Эти пресловутые 5 сантиметров уберегли меня от пенька, который врезался в лобовое стекло четко напротив моей головы.

Мы отделались царапинами, когда вылезали по битому стеклу.
Не было ни страха как такового, ни истерики, только жутко холодно.

После того дня у меня на руке параллельно линии жизни появилась еще одна. Говорят, что это линия Ангела-Хранителя. Спасибо ему от всей души :)

И ведь живы! :) живы))) а значит, что-то еще должны на этой земле сделать хорошего и доброго!)

4 комментария:

  1. С днем рождения! :)
    И пусть Ангел Хранитель и дальше будет рядом!! :))

    Ну и ремень безопасности не лишний конечно (сама в этом однажды убедилась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      да, ремни надо пристегивать (кто бы что не говорил), уж я то теперь это знаю точно))))

      Удалить
  2. слава богу что все обошлось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С днем варения!!! Пусть все неприятности останутся позади и аварии тоже.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...