10 июля 2012 г.

Разыскиваются!

Девушки! Я верю в силу интернета)) посему пишу:

разыскиваю пары:
Таня - Сережа
Аня - Леша ---- уедут к Аннушке)))
Антон - Маша
Эмилия - Сергей

Ситуация следующая - разбирала стол и нашла именные брелки из бисера (с одной стороны - одно имя, с другой - второе), заказчики этих брелков пропали (конкретно эти брелки делала много лет назад, все возможные варианты связи с заказчиками тогда испробовала, бесполезно). Брелки лежат готовые. Если найдется пара с подходящими именами - я подарю брелок (отправлю бандеролькой)! Может быть, у вас друзья есть с такими именами...
Рука не поднимается распустить готовые работы!

Также имеется брелок с надписью "Я тебя люблю, Андрюша"

А брелочки типа таких.

4 комментария:

  1. Катя, можешь мне отправить. У меня молодой человек Алексей. Аня - Лёша )) Буду благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка! ура!!! :) адрес срочно жду))))))))))))

      Удалить
    2. на почту мне его скинь, пожалуйста
      skat888@gmail.com

      Удалить
    3. Катюшка, спасибо))) Очень рада)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...