24 июля 2012 г.

Комплект "Селена"


Мой знак зодиака относится к "лунным". И хоть верь в гороскопы, хоть нет, а влияние луны на меня точно, хоть и небольшое, но есть :) Кроме того, что с фазами луны немного меняется настроение, я просто обожаю на нее смотреть... Есть в ней что-то загадочное и притягивающее. Особенно здорово за городом лечь ночью на какой-нибудь поляне, и смотреть в звездное небо... эх, роматика :)

Со всей своей "лунной" любовью делала себе этот комплект.


Изначально по центру еще должна была быть большая невероятно красивая бусина лемпворк с серебром, но она у меня просто сломалась пополам. Я ее успела только в руках покрутить. Обидно жутко. Ну да ладно. ничего теперь не поделаешь.

Так мне тоже очень нравится)) Лунный камень дает совершенно потрясающие желтовато-голубоватые блики.


Использовала: лунный камень, кошачий глаз, бусины лемпворк с серебрением и Pandora, чешские стеклянные бусины. Замочек поставила тогл (мне они на бусах удобнее). Все нанизано на леску, на концах поставила защиту от перетирания. Длина получилась 46 см.



4 комментария:

  1. Очень красиво)))))))))))
    Мне очень нравится цветовая гамма, как раз моя, люблю такие оттенки)))
    Заметила на бусах очень оригинальный замочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Маришка)
      замочек мне такой очень нравится - под тяжестью бус не растегивается))) и удобно) не надо мучиться с застегиванием

      Удалить
  2. Красиво! Воздушное украшение получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый комплект! И фотографии очень нравятся!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...