3 июля 2012 г.

Об интересном за июнь

А за июнь было много всего интересного! Делюсь с вами :)
Пост у меня  сегодня будет исключительно про иллюстраторов и фотографов.

1. Начну с моих любимых иллюстраторов. Ну не могу я пройти мимо. Просто восхищаюсь умением людей рисовать такую красоту!
Наташа Четкова рисует очень добрые душевные картинки) все пропитано добротой, искренностью. В общем, смотрите ее ЖЖ, а вам для затравки парочка работ.
 



2. Еще хочу вас направить посмотреть удивительные работы Алевтины Хабибовой. Я у нее больше всего люблю жабок, но кроме  них есть еще куча всего интересного - коты, букашки, слоны...  А тут ее живой журнал.
 
 






3. Corey Arnold - норвежский профессиональный рыбак и фотограф. Предупреждаю сразу, слабонервным лучше не смотреть, мертвой рыбы и кровищи и прочих неочень приятных вещей тут много (я выложу просто безобидные кадры). Но! лично я была поражена - никогда не задумывалась, насколько это действительно тяжелая работа.
 
 


4. Antony Spencer - фотограф из Великобритании, специализирующийся на пейзажах. Они у него восхитительны!! Я нашла его, когда искала картинки лавандовых полей, а застряла на его сайте на два часа. Сколько же там всего красивого!!! Очень рекомендую!
 



2 комментария:

  1. Спасибо за ссылки на иллюстраторов! :) Такая прелесть!!.. :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! спасибо за ссылки! Детские иллюстраторы - моя "слабость" :)Заходите в гости почитать по походы и за наградой http://lyubava1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...